Cтраница 1
Легкогорючие материалы ( подкласс 9.1) по своим свойствам к числу опасных не относятся, но легко загораются, если находятся близко от открытого огня. Такие грузы требуют при перевоз - f - e и хранении строгого соблюдения правил пожарной безопасно-сти. [1]
Легкогорючие материалы ( подкласс 9.1) по своим свойствам к числу опасных не относятся, но легко загораются, если находятся близко от открытого огня. Такие грузы требуют при перевозке и хранении строгого соблюдения правил пожарной безопасности. [2]
При погрузке легкогорючих материалов в трюмы судов должны быть закрыты иллюминаторы - перед погрузкой и грузовые люки - после погрузки. [3]
При погрузке легкогорючих материалов в трюмы судов должны быть закрыты иллюминаторы - перед погрузкой и грузовые люки - после погр узки. [4]
Бумага, древесина и другие легкогорючие материалы при соприкосновении с расплавленным моногидратом самовоспламеняются. [5]
Абажуры светильников из бумаги, ткани и других легкогорючих материалов не должны нагреваться до температуры воспламенения при их непрерывном испытании в течение 100 ч с лампами, которые дают наибольший нагрев, и при напряжении 110 % номинального. [6]
Прокладка между батлонамп ( сосудами) сена, соломы н других легкогорючих материалов запрещается. [7]
Целлулоид, органическое стекло и некоторые другие листовые полимеры являются легкогорючими материалами, поэтому конструкция пневмова-куум-формовочных машин должна соответствовать общим требованиям системы противопожарной безопасности предприятий химической промышленности. Пневматические системы должны соответствовать требованиям к аппаратуре, работающей под давлением. Машина должна быть заземлена. [8]
Применение прокладок между баллонами или сосудами из сена, соломы и других легкогорючих материалов запрещается. [9]
В том случае, если перевозятся грузы, которые не относятся к легкогорючим материалам, но упакованы с применением последних ( ткань, рогожа) или защищены ими от повреждения ( бумага, рогожа, стружка, солома и др.), а также если перевозится мягкая мебель, осмотр вагонов ( контейнеров) и подготовка их под погрузку должны выполняться так же, как и для легкогорючих грузов. [10]
При перевозке грузов, не относящихся к числу легкогорючих, но упакованных с применением легкогорючего материала ( ткань, рогожа) или защищенных от повреждения легкогорючими материалами ( бумагой, рогожей, стружкой, соломой и др.), а также при перевозке мягкой мебели осмотр вагонов ( контейнеров) и подготовка их под погрузку выполняются так же, как и для легкогорючих грузов. [11]
При перевозке грузов, не относящихся к числу легкогорючих, но упакованных с применением легкогорючего материала ( ткань, рогожа) или защищенных от повреждения легкогорючими материалами ( бумагой, рогожей, стружкой, соломой и др.), а также при перевозке мягкой мебели, осмотр вагонов ( контейнеров) и подготовка их под погрузку должны производиться так же, как и для легкогорючих грузов. [12]
Последовательные стадии горения дуги при отключении тока контактором на 150 а. Промежуток времени между соседними кадрами. [13] |
Хотя температура здесь и ниже, чем в самой дуге, однако она все же достаточна для воспламенения легкогорючих материалов или газов, имеющихся в пожароопасных производствах. [14]
Пожарная опасность электрических сетей характеризуется возможностью загораний изоляции проводов и кабелей, а также окружающих их конструкций и легкогорючих материалов. Особенность этой опасности состоит и в том, что электрические сети монтируют в труднодоступных местах, которые затрудняют повседневный надзор, контроль за их работой и исправностью. [15]