Cтраница 1
Автоматизированная система транспорта. [1] |
Упакованные материалы ( реагенты, продукты) в цехе могут перемещаться на автоматических тележках. Автоматические безрельсовые тележки относятся к наиболее гибким средствам транспорта, они могут изменять маршрут движения и доставлять сырье к произвольным технологическим аппаратам или емкостям-накопителям. [2]
Отбор проб упакованных материалов производят из нескольких тарных мест с соблюдением правил отбора проб, указанных в стандарте на данный материал. [3]
Возможна полная стерилизация даже плотно упакованных материалов. [4]
Модель расширенных до 60 основных дислокаций в графите. Ни одна из связей С-С не нарушена. [5] |
Бюргерса АС, между двумя частичными дислокациями расположена чешуйка ромбоэдрически упакованного материала; б - проекция на плоскость с одного слоя атомов углерода, лежащего выше плоскости сдвига дислокации, и одного слоя, лежащего ниже. [6]
Размеры и вес бесшовных коробов и муфт к ним. [7] |
При транспортировании и хранении винипласта при температуре ниже 0 С не разрешается бросать и подвергать ударам упакованный материал. Перед вскрытием тары такой винипласт должен быть выдержан при комнатной температуре не менее суток. [8]
При транспортировании и хранении материалов и изделий при температуре ниже О С не разрешается бросать и подвергать ударам упакованный материал. [9]
При сравнении систем крепления пакетов грузов видно, что склеивание слоев грузов - наиболее дешевый способ, но он в значительной степени зависит от свойств упакованного материала. Более дорогим способом крепления грузов на поддоне является обвязывание его лентами. Процесс обвязки пакета грузов лентами может быть полностью автоматизирован. Наибольших расходов требует упаковка грузов в пленку. Однако она является наиболее совершенным методом крепления на поддоне и защиты груза от воздействия пыли, грязи и атмосферных осадков. [10]
Для упаковочных средств и, в частности, в пищевой промышленности требуются пленки с возможно малой проницаемостью, особенно для влаги, а также для других газов и паров, которые могут ухудшить качество упакованных материалов. Иногда требуются пленки с селективной проницаемостью, например, припускающие кислород, что используется для уничтожения анаэробных бактерий. [11]
Назначение тары чрезвычайно разнообразно: это обеспечение удобства погрузки, выгрузки и перевозки упакованной продукции на всех видах транспорта; уменьшение потерь упакованной продукции при перемещении и хранении; облегчение работ, связанных с укладкой и хранением упакованных материалов на складах, а также при их перемещении и выгрузке; лучшее использование складских помещений; защита продуктов от механических воздействий ( повышенных нагрузок, ударов, сотрясений); предохранение продуктов от загрязнений и порчи под действием солнечной радиации, атмосферных воздействий, перемен температуры и влажности воздуха. [12]
Использование упаковочных материалов из водорастворимых полимеров позволяет проводить при упаковке точную дозировку упаковываемого материала, что исключает опасность поражения рабочих вредными веществами ( например, пестицидами, производными ртути в лакокрасочной промышленности) и снижает вероятность неправильного использования упакованных материалов. [13]
Плиты упаковывают в жесткую тару или водонепроницаемую бумагу. Масса упакованного материала и тары должна быть не более 50 кг. [14]
Вату свертывают в рулон и упаковывают в жесткую или мягкую тару. Масса упакованного материала и тары должна быть не более оО кг. Перевозят вату и изделия из нее в крытых транспортных средствах, предохраняя ее от увлажнения, уплотнения и загрязнения. Хранят ее и изделия в закрытых сухих помещениях или под навесом раскладывая их по маркам. [15]