Конструктивный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Конструктивный материал

Cтраница 2


Наиболее употребительным конструктивным материалом газоходов является обычная листовая сталь толщиной 3 - 8 мм. Чем больше размеры поперечного сечения газоходов, тем TOJ: те должна быть листовая сталь. При высокой температуре газов ( свыше 350 - 400) стальные газоходы следует изнутри футеровать кирпичом. Применяются также и кирпичные газоходы, без стального кожуха, однако они недостаточно герметичны.  [16]

17 Переносный прибор Польди для динамического определения твердости стали по Бринеллю. [17]

Все конструктивные материалы традиционно подразделяются на вязкие и хрупкие: к вязким относятся сталь, алюминиевые сплавы, дерево и ряд других материалов, разрушение которых обычно сопровождается значительными пластическими деформациями, к хрупким - чугун, бетон, камень и др. Основные теории прочности, используемые при расчете деталей машин и элементов конструкций, также разрабатывались применительно к вязким или хрупким материалам. Так, известные из курса сопротивления материалов первая теория прочности ( критерий предельных максимальных нормальных напряжений) и вторая теория прочности ( критерий предельных максимальных относительных удлинений) разработаны и используются в основном для хрупких материалов, третья теория прочности ( критерий предельных максимальных касательных напряжений) и четвертая теория прочности ( критерий предельного поглощения энергии при изменении формы деформируемого тела) - для вязких.  [18]

Как конструктивный материал она применяется для изготовления ящиков, футляров, каркасов для монтажа панелей, различных рукояток и пр.  [19]

Какие конструктивные материалы применяются в электромашиностроении.  [20]

21 Графики скорости окалинообразования в функции температуры.| Зависимость удлинения конструкционных материалов от температуры при длительной нагрузке. [21]

Способность конструктивных материалов противодействовать коррозионному разрушению при высоких температурах называется жаростойкостью, а конструктивные материалы, обладающие этим свойством, называются жаростойкими или жароупорными. Следует отметить, что процесс корродирования конструкционных материалов происходит и в восстановительных средах.  [22]

Выбором конструктивного материала определяется стойкость элементов и приборов пневмоники по отношению к воздействию ядовитых сред, сред с повышенной влажностью, насыщенных пылью.  [23]

Для конструктивных материалов, применяемых в строительстве, важнейшим показателем материала является его коэффициент конструктивного качества. Его определяют делением прочности материала на его плотность. Этот коэффициент обусловливает снижение веса сооружений без снижения их прочности. По коэффициенту конструктивного качества пластмассы занимают первое место среди других строительных материалов, поэтому из них можно создавать прочные и в то же время самые легкие конструкции.  [24]

25 Зависимость тепловых затрат от температуры. [25]

Отсутствие доступных конструктивных материалов, стойких в различных агрессивных средах при температурах выше 1600 - 2000 С, является основным препятствием для осуществления многих эндотермических высокотемпературных процессов.  [26]

Обезгаживанию конструктивных материалов вакуумных систем посвящен разд.  [27]

Применяют как конструктивный материал с хорошими электроизоляционными свойствами, повышенной теплостойкостью, устойчивостью к действию щелочей, масел, жиров и углеводородов.  [28]

Затраты на конструктивные материалы составляют незначительную долю полных затрат на материалы. Они в большой степени определяются конструкцией двигателя.  [29]

Полипропилен как конструктивный материал для рабочих рамок по герметичности зарекомендовал себя хорошо, однако он более трудно поддается механической обработке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4