Двухкомпонентный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Двухкомпонентный материал

Cтраница 2


Тиоколовые герметики представляют собой двухкомпонентные материалы, твердеющие при смешении герметизирующей пасты на основе полисульфидного каучука и вулканизирующей пасты, содержащей вулканизирующий агент ( двуокись марганца, двуокись свинца или натрий двухромовокислый) и ускоритель. После вулканизации тиоколовые гуммировочные покрытия топливо -, масло -, бензоводостойки и стойки к тепловому старению.  [16]

Широко распространены установки безвоздушного распыления двухкомпонентных материалов фирмы Graco ( США), предназначенные для материалов различной вязкости и жизнеспособности. Они поставляются потребителю в разных вариантах. По первой схеме оба компонента ( основной и отвердитель) с помощью плунжерных насосов низкого давления подаются по трубопроводам в насосы высокого давления, а затем по шлангам высокого давления к смесителю. В зависимости от жизнеспособности материала смеситель может быть установлен непосредственно в пистолете-распылителе ( при малой жизнеспособности) или перед ним. Для промывки смесителя и пистолета-распылителя растворителем имеется дополнительный плунжерный насос. Эта схема имеет систему дозирования, аналогичную системе рассмотренной выше установки. Установка оснащена шестью основными и четырнадцатью дополнительными плунжерными насосами.  [17]

В настоящее время наибольшее практическое применение имеют двухкомпонентные материалы. Они удобны тем, что обеспечивают стандартность результатов, поскольку все вещества, необходимые для образования азокрасителя, уже заложены в светочувствительном слое.  [18]

Несмотря на кажущуюся простоту метода, получение светочувствительных двухкомпонентных материалов на практике сопряжено с решением ряда серьезных технических задач.  [19]

Несмотря на кажущуюся простоту метода, получение светочувствительных двухкомпонентных материалов на практике сопряжено с решением ряда серьезных технических задач.  [20]

Для нанесения изоляционного покрытия применяется система безвоздушного нанесения двухкомпонентных материалов. Система предусматривает полный технологический цикл: подготовку материалов, их перекачивание, дозирование, смешивание и подачу под высоким давлением на изолируемую поверхность. Новое покрытие имеет чрезвычайно высокую вязкость компонентов и малое времени жизни в жидком состоянии готовой композиции. Поэтому для функционирования системы в ИТЭСУ Нефтегазстройизоляция разработаны специальные аппараты и устройства, обеспечивающие высокое давление подачи композиции - ( до 600 кгс / см2) и мелкокапельную подачу материала через специальной конфигурации сопла, регламентирующие форму факела. Предусмотрена возможность предварительного нагрева компонентов.  [21]

Эти соединения, пригодные для одно - и двухкомпонентных материалов, дают изображения глубоких тонов с удовлетворительной светопрочностью.  [22]

Это вынуждает выпускать полиэфирные лакокрасочные материалы в виде двухкомпонентных материалов, в которых один компонент содержит инициатор, а другой ускоритель. Ввиду ограниченной жизнеспособности таких смесей смешение компонентов производят незадолго до нанесения лакокрасочного материала на поверхность или в процессе нанесения.  [23]

Для нанесения изоляционного покрытия применяется система безвоздушного нанесения двухкомпонентных материалов. Система предусматривает полный технологический цикл: подготовку материалов, их перекачивание, дозирование, смешивание и подачу под высоким давлением на изолируемую поверхность. Новое покрытие имеет чрезвычайно высокую вязкость компонентов и малое времени жизни в жидком состоянии готовой композиции. Поэтому для функционирования системы в ИТЭСУ Нефтегазстройизоляция разработаны специальные аппараты и устройства, обеспечивающие высокое давление подачи композиции ( до 600 кгс / см2) и мелкокапельную подачу материала через специальной конфигурации сопла, регламентирующие форму факела. Предусмотрена возможность предварительного нагрева компонентов.  [24]

Эти соединения, пригодные для одно - и двухкомпонентных материалов, дают изображения глубоких тонов с удовлетворительной светоирочносгью.  [25]

Для нанесения полиуретанового покрытия применяется система безвоздушного нанесения двухкомпонентных материалов, по которой предусмотрен полный технологический цикл: подготовка материалов, их перекачивание, дозирование, смешивание и подача под высоким давлением на изолируемую поверхность. Новое покрытие имеет чрезвычайно высокую вязкость компонентов и малое время жизни в жидком состоянии готовой композиции. Поэтому для функционирования системы разработаны специальные аппараты и устройства, обеспечивающие высокое давление подачи композиции ( до 60 МПа) и мелкокапельную подачу материала через специальной конфигурации сопла, регламентирующие форму факела. Предусмотрена возможность предварительного нагрева компонентов для снижения вязкости.  [26]

При взаимодействии с большинством диазосоединений, применяемых в двухкомпонентных материалах, они дают коричневые тона пригодные для промежуточных копий. Они хорошо адсорбируются поверхностью бумаги и не мигрируют вглубь подложки.  [27]

В промышленных условиях наибольшее применение в настоящее время находят полностью нейтрализованные двухкомпонентные материалы, которые смешивают непосредственно перед подачей в ванну. Однако при их применении требуется использовать электродиализный способ поддержания и регулирования рН ванны.  [28]

Оксипроизводные нафталина составляют многочисленную группу азосоставляющих, применяющихся, в основном, для двухкомпонентных материалов.  [29]

Несмотря на высокую стоимость полиуретановых лакокрасочных материалов и некоторые трудности при их применении ( двухкомпонентные материалы, длительный срок отверждения, необходимость защиты изоцианатов от разрушающего действия влаги и др.), они находят все большее распространение. Полиуретановые эмали особенно полезны для создания декоративных антикоррозионных покрытий с длительным сроком эксплуатации - для окраски пассажирских железнодорожных вагонов и самолетов, объектов городского транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4