Cтраница 1
Общий вид обрушившихся конструкций. [1] |
Данная авария показала, как относительно небольшие упущения при монтаже, недостаточно тщательная приемка конструкций могут существенно снизить их несущую способность и при неблагоприятных обстоятельствах привести к обрушению. [2]
В данной аварии образовалось разлитие 24 т хлора, в результате чего погибло 19 чел. Причиной аварии послужил внутренний взрыв, происшедший в результате реакции между хлором и водородом, который является побочным продуктом при электролизе. [3]
В данной аварии автоцистерна с аммиаком, двигавшаяся по горному шоссе, в результате дорожного происшествия съехала с полотна дороги и, пролетев 10м, упала на проезжую часть проходившего внизу шоссе. Произошел мгновенный выброс 19т аммиака, погибло 6 чел. [4]
Причина данной аварии - ошибочное техническое решение при выборе в расчетах необходимой эффективности и интенсивности перемешивания жидкостей. [5]
Причиной данной аварии является низкое качество сварки, допущенное при изготовлении крана на предприятии-изготовителе. [6]
В условиях данной аварии при незначительном общем энергетическом потенциале от действия возможной ударной волны сжатия ощутимые разрушения произошли на четвертом этаже и частично повреждены перекрытия здания. Тяжелые разрушения в перекрытиях второго и третьего этажей были вызваны перемещением реактора при взрыве. При расположении реактора на нижних этажах были бы возможны разрушения несущих конструкций и обрушения значительной части здания. [7]
Проведенной после данной аварии проверкой башенных кранов установлено много фактов эксплуатации кранов не только типа КБ-100. [8]
Основной причиной данной аварии является ослабление болтового крепления коуша ( зажимов) стрелового каната к обойме неподвижных блоков стрелового полиспаста крана. [9]
Важным вопросом является выяснение природы данной аварии: был ли это пожар, или взрыв паровоздушной смеси, или же их комбинация. Для решения этого вопроса необходимо проанализировать характер разрушений и травм, полученных людьми. [10]
Сопоставление зон разрушений при авариях 27 июля 1943 г и 28 июля 1948 г. в. [11] |
В отличие от предыдущего случая по данной аварии имеется доступная информация: отчет [ Stahl1949 ], публикация [ BASF1948 ], работа [ Giesbrecht1981 ], материалы компании BASF, включая фотографии. [12]
Схематичный план предприятия компании BASF на момент аварии 27 июля 1943 г. в. [13] |
Первой публикацией, упомянувшей среди прочих данную аварию, стала работа [ Stahl1949 ], она является важным материалом при изучении статистики аварий. В данной публикации говорится следующее: Совсем недавно в ходе событий последней войны, а именно 29 июля 1943 г., взрыв цистерны, содержащей 16 5 т смеси 80 % бутадиена и 20 % бутилена привел к гибели 57 чел. [14]
Подготовка ремонтной площадки выполняется в зависимости от технологии ликвидации данной аварии, привлекаемых для этого технических средств, природно-климатических и погодных условий, а также в соответствии с требованиями техники безопасности и пожарной безопасности. [15]