Первый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Первый материал

Cтраница 3


Так, для первых материалов величина zm составляет 30 - 35 %, для вторых 12 - 18 % от толщины.  [31]

В Советском Союзе первым материалом, специально разработанным для пневматической переработки, является материал СНП. В течение семилетия 1959 - 1965 гг. будет организовано производство еще ряда специальных листовых материалов, предназначенных для переработки этими новыми методами.  [32]

Полиэфирные стеклопластики были первыми материалами, получившими применение в нефтяной промышленности при изготовлении трубопроводов для откачки соленой воды из скважин. Большие работы проводятся в области создания и усовершенствования таких пластмасс.  [33]

Описание изобретений - это первый материал, доступный для широкого круга читателей. Патентное описание имеет ряд преимуществ перед другими информационными материалами. В нем в сжатой форме приводятся сведения о структуре и основных особенностях изобретения. Сущность изобретения заключена в формуле.  [34]

Трещина всегда находится в первом материале.  [35]

Принципы оценки: ФИФО - первые материалы, полученные от поставщика, первыми выдаются со склада: ЛИФО - материалы, поступившие от поставщика последними, первыми выдаются в производство.  [36]

Цинк является одним из - первых материалов, используемых для протекторной защиты. Аллотропических превращений этот металл не имеет.  [37]

Исторически сложилось так, что первыми материалами, для которых были разработаны методы расчета на прочность, оказались черные металлы, имеющие определенный предел прочности. При напряжениях, не достигающих предельного значения, хотя и близких к нему, разрушение практически не наблюдается за время эксплуатации изделия. Если же учесть, что задаваемые в практике напряжения значительно ниже предельных, то становится ясно, почему не замечалась зависимость прочности от времени действия нагрузки. По достижении предела прочности разрушение наступает практически мгновенно.  [38]

Вязкость ЖК-1281 меньше вязкости ЖК-805, поскольку первый материал является смесью вязких циклогексанкарбоновых кислот с маловязкими фенилциклогексанами, он имеет и лучшую температурную зависимость быстродействия по сравнению с ЖКМ предыдущей группы.  [39]

Началом полевых работ считается день, когда получены первые материалы, которые можно использовать для решения задач ( геологических и методических), поставленных перед партией. Полевые работы являются целевым этапом деятельности партий. От эффективности мероприятий, осуществляемых на этом этапе, в огромной мере зависит успех геологоразведочных работ в целом.  [40]

Началом полевых работ считается день, когда получены первые материалы, которые можно использовать для решена задач ( геологических и методических), поставленных перед партией.  [41]

Во втором и третьем разделах в отличие от первого материал излагается в более развернутом виде. Это вызвано тем, что в эти разделы вошли характеристики топлив и продуктов сгорания, которые менее изучелы и во многих случаях еще не поддаются простой математической обработке или определение которых связано со сложными и трудоемкими расчетами.  [42]

Фенолоформальдегидные смолы, армированные полиамидными волокнами, были первыми материалами, использованными в качестве абляционной теплозащиты головных частей ракет и возвращаемых космических аппаратов. В американском патенте [7] описан абляционный материал на основе эпоксидно-кремнийоргани-чеокого связующего и кварцевых волокон, предназначенный для теплозащиты головных частей ракет, не образующей в процессе абляции ионов, нарушающих системы управления. Британский патент [8] содержит описание пожарнобезопасных топливных баков самолетов, заполненных пенопластом с открытыми порами таким образом, что только 10 - 15 % пространства баков остается свободным. Топливо, в котором набухает пенопласт, не вытекает из бака при его повреждении. Полиэфирные стеклопластики и пено-полиуританы были использованы для изготовления макета в натуральную величину англо-французского тренировочного истребителя Ягуар для показа на открытом воздухе. Реальный истребитель стоит около 1 5 млн. фунтов стерлингов.  [43]

44 Сравнение физико-механических свойств. [44]

Фенолоформальдегидные смолы, армированные полиамидными волокнами, были первыми материалами, использованными в качестве абляционной теплозащиты головных частей ракет и возвращаемых космических аппаратов. В американском патенте [7] описан абляционный материал на основе эпоксидно-кремнийоргани-ческого связующего и кварцевых волокон, предназначенный для теплозащиты головных частей ракет, не образующей в процессе абляции ионов, нарушающих системы управления. Британский патент [8] содержит описание пожарнобезопасных топливных баков самолетов, заполненных пенопластом с открытыми порами таким образом, что только 10 - 15 % пространства баков остается свободным. Топливо, в котором набухает пенопласт, не вытекает из бака при его повреждении. Полиэфирные стеклопластики и пено-полиуританы были использованы для изготовления макета в натуральную величину англо-французского тренировочного истребителя Ягуар для показа на открытом воздухе. Реальный истребитель стоит около 1 5 млн. фунтов стерлингов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4