Cтраница 1
Потребляемые материалы и энергия ( прямые материальные издержки) могут включать необработанное и полуобработанное сырье, обработанные промышленные материалы ( полуфабрикаты), покупные комплектующие изделия, топливо и энергию на технологические цели. Затраты входят как составная часть в себестоимость готового продукта и относятся к прямым затратам. [1]
Номенклатура потребляемых материалов и покупных изделий на некоторых машиностроительных предприятиях насчитывает десятки тысяч наименований. Это приводит к росту объемов перерабатываемой информации по управлению материально-техническим снабжением, увеличению трудоемкости сбора, передачи и обработки этой информации и, следовательно, к необходимости использования ЭВМ. [2]
Себестоимость потребляемого материала снижается в результате сокращения, удельного расхода материалов на единицу продукции, что непосредственно связано с уменьшением норматива оборотных средств. Материалоемкость продукции оказывает непосредственное влияние на размеры производственных запасов и стоимость нормируемых оборотных средств. Это имеет большое значение для финансового состояния промышленного предприятия. [3]
Себестоимость потребляемого материала снижается в результате сокращения удельного расхода материалов на единицу продукции, что непосредственно связано с уменьшением норматива оборотных средств. Материалоемкость продукции оказывает непосредственное влияние на размеры производственных запасов и стоимость нормируемых оборотных средств. Это имеет большое значение для финансового состояния промышленного предприятия. [4]
Изменение состава потребляемых материалов объясняется заменой чугунного литья алюминиевым, стал ного литья - сварно-металлич. Уменьшение расходе горячекатаного проката должно произойти за счет внедрения облегченных и гнутых профилей, низколегированных сталей, труб и пластмасс. [5]
Количество производимых или потребляемых материалов или средств, приходящихся на какую-н. [6]
При большой номенклатуре потребляемых материалов и незначительной величине материалов в пути транспортный запас УИтр устанавливают аналитическим методом, исходя из фактических данных за предшествующий год. Транспортный запас рассчитывают в тех случаях, если материалы оплачиваются до их поступления на предприятие. Время на разгрузку, приемку, складскую обработку и лабораторный анализ материалов устанавливают посредством хронометража. [7]
Сказанное относится к повседневно потребляемым материалам. [8]
Все виды норм на потребляемые материалы должны быть взаимоувязаны. [9]
В условиях огромной номенклатуры потребляемых материалов предприятиями процесс приемки, хранения и расфасовки материальных ценностей имеет большое значение. Поэтому наличие складов, гарантирующих сохранность материалов, применение различных стеллажей, а также средств механизации, позволяют более оперативно выполнять все операции по приему и отпуску материалов, что в свою очередь обеспечивает существенный экономический эффект. На предприятиях, исходя из потребностей основного производства, могут быть созданы и другие вспомогательные производства. [10]
Схема продвижения материалов по транзитной и складской системе снабжения. [11] |
Однако при небольших количествах потребляемых материалов выгоднее уплатить повышенную наценку, чем создавать запасы материалов, оборудования и инвентаря, которые длительное время не смогут быть использованы в производстве. [12]
Структура подразделений и распределение функций в подсистеме МТС ( мелкое предприятие. [13] |
Для предприятий с большой номенклатурой потребляемых материалов и пользующихся услугами большого числа поставщиков при большом количестве подразделений производственной структуры должен преобладать линейный принцип. [14]
Рост этих расходов опережает рост стоимости потребляемых материалов. Значительны также ценностные разницы ( достигающие й - - 10 % заготовительной стоимости материалов), которые образ ются в связи с несовпадением номенклатуры, применяемой в учете, с номенклатурой по прейскурантам, наличием доплат, надбавок к ценам, скидок за изменение потребительских свойств продукции. [15]