Основной экспериментальный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Основной экспериментальный материал

Cтраница 1


Основной экспериментальный материал для анализа кристаллической структуры дают дифрагируемые кристаллом лучи. Интенсивности отражений после учета ряда побочных факторов превращаются в абсолютные значения ( модули) амплитуд. Однако вторая важнейшая характеристика дифракционного эффекта - значения начальных фаз волн непосредственно экспериментом не дается. Это обстоятельство и составляет главную трудность рентгеноструктурного анализа, препятствующую прямому подходу к определению строения кристалла.  [1]

Основным экспериментальным материалом, на котором развивалась и апробировалась теория вычислительной сложности, были и являются экстремальные задачи комбинаторного типа и задачи теории графов. С тех пор основные усилия в теории вычислительной сложности были направлены на поиски алгоритмов полиномиальной сложности для задач экспоненциальной сложности и на доказательство сводимости или несводимости конкретных задач к задачам полиномиальной сложности.  [2]

3 Влияние степени деформации при ВТМО на механические свойства стали 40Х2Н4С. Отпуск 260 С. [3]

Поэтому основной экспериментальный материал получен на легированных сталях. При этом нельзя недооценивать существенное влияние углерода на прочностные и на пластические свойства. С увеличением содержания углерода показатели прочности возрастают аналогично тому, как это наблюдается при обычной термической обработке.  [4]

В данной книге рассмотрен основной экспериментальный материал и теоретические представления о сокристаллизации, проанализированы методы изучения этого явления и перспективы его использования.  [5]

После того как собран основной экспериментальный материал, осуществляют предварительное сравнение значения коэффициента теплопередачи, рассчитанного на основе измерений, и проектного значения U. Существенное расхождение между ними может объясняться отличием реальных физических свойств участвующих в теплообмене сред, скоростей потоков, входных температур или геометрических характеристик теплообменников от принятых при проектировании. Для того чтобы экспериментально подтвердить это различие, необходимо оценить теоретически величину коэффициента теплопередачи по надежным формулам, имеющимся в специальной литературе. Если величина коэффициента теплопередачи, вычисленная по теоретическим коэффициентам теплоотдачи ( с использованием данных контрольных измерений и без учета загрязнений), находится в согласии с наблюдаемой величиной коэффициента теплопередачи при контрольных условиях, то ее совпадения с проектными условиями часто можно достигнуть, делая поправки физических свойств и скоростей потоков.  [6]

Поля изоклин и изохром - основной экспериментальный материал, обработка которого дает возможность определить напряженное состояние в каждой точке модели или построить эпюры напряжений по любому его сечению. Пересчет напряжений для детали производится точно для плоских моделей и с некоторым приближением для объемных.  [7]

В книге собран и обобщен основной экспериментальный материал, опубликованный в литературе, и изложено современное состояние теории каталитического окисления. Описаны кинетика и механизм реакций, используемых в основных производственных процессах каталитического окисления углеводородов, пути повышения избирательности этих процессов, свойства и способы приготовления катализаторов. Выявлены закономерности окисления углеводородов, позволяющие улучшить технологический режим заводских установок.  [8]

Описанные структурные расшифровки, которые мы считаем основным экспериментальным материалом по второй главе кристаллохимии силикатов, относятся к двум группам силикатов: цементным Са-гидро-силикатам и силикатам модных элементов, главным образом Zr, Ti, Nb, Та, редкоземельные элементы, и под этими рубриками они у нас фигурировали в виде двух основных проблем. Оказалось, что как основные стержни кристаллических структур, так и кремнекислородные радикалы ( определяющиеся именно основными - катиопнымн - стержнями) - все эти вновь расшифрованные структуры подчиняются одним и тем же законам, и две проблемы, если и не слились полиостью в одну, то чрезвычайно сблизились. Сами по себе указанные модные катионы, в частности Zr, но в особенности Ti, Nb, Та, не настолько велики, чтобы требовать для себя кристаллохимии силикатов с крупными катионами, но их подчиняют себе, своей силикатной кристаллохимии катионы Са и Na, когда они входят в один и тот же минерал. Но если силикатный мотив в обеих структурах тождествен, то катионный в куспидипе представлен колонками из одних Са-октаэдров, тогда как в ловените в совершенно аналогичных колонках чередуются Zr-октаэдры с Na-окта-эдрамн, а в ( кристаллографически отличных) других - Ti, Fe-октаэдры с теми же Na-октаэдрами.  [9]

В главах III-VIII была сделана попытка дать сводку основного экспериментального материала, относящегося к различным областям радиационной химии. В заключение представляется целесообразным привлечь внимание читателей к некоторым проблемным вопросам, ждущим своего разрешения.  [10]

В книге рассматривается проблема захвата примеси при выделении твердой фазы из пересыщенной среды, анализируются частные случаи захвата, приведен основной экспериментальный материал о сокристаллизации. Особое внимание уделяется элементарным актам сокристаллизации, зависимости захвата примеси от комплексоооразования в растворе, от молекулярной структуры поверхности кристалла, от дефектности твердой фазы. Подробно освещаются методические вопросы исследования межфазового перехода примеси, а также прикладные аспекты сокристаллизации.  [11]

Самостоятельное выполнение учащимися ( индивидуально или по два человека) наиболее важных опытов из пройденного курса с целью закрепления знаний основного экспериментального материала. При этом практические занятия, проводимые в заключение ряда тем, дают возможность удачно обобщать экспериментальный и теоретический материал, что не всегда возможно на уроке. Так, при изучении спиртов не изучаются достаточно полно их химические свойства ( например, окисление, этерификация и др.), и у учащихся нередко до конца курса остаются неполные представления об этих свойствах, на практических же занятиях, работая со спиртами после изучения кислот, учащиеся могут более полно воспроизвести опыты, характеризующие химические свойства спиртов, и закрепить, таким образом, более правильные и полные знания.  [12]

В работах должно содержаться освещение вопросов до проведенного исследования, изложена цель, значение и сущность исследования, отмечены элементы новизны, приведены основные экспериментальные материалы и сделаны выводы.  [13]

Основной экспериментальный материал по изомеризации олефинов и циклоолефинов состава Сб - С9 уже изложен нами в предыдущих главах.  [14]

Основной задачей теории является исследование количественных связей между положением границы и относительной стоимостью каждого типа ответа, определяемой ценой правильного и неправильного ответа, а также априорной вероятностью появления сигнала. Учитывая, что основной экспериментальный материал, которым мы планируем воспользоваться, накоплен при изменении априорной вероятности, мы из экономии места будем разбирать лишь этот вариант.  [15]



Страницы:      1    2