Cтраница 1
Фонетический материал дан во введении и первых шести уроках основного курса. [1]
Фонетический материал отобран с целью научить учащегося понимать разговорную речь естественного темпа с употреблением редуцированных форм, представляющих известную трудность для восприятия на - слух. В диалогах и упражнениях представлены основные типы интонации и подчеркивается влияние интонации на смысл высказывания, а также отмечается роль интонации в передаче настроения говорящего, его отношения к тому, что он говорит. [2]
В книге теоретический, грамматический, лексический и фонетический материал закрепляется с помощью текстов самой различной тематики ( современность, мифы древней Эллады, басни Эзопа, отрывки из произведений греческих писателей), а также посредством разветвленной системы упражнений. [3]
Проверить, как усвоен фонетический материал всего урока. Для этого следует ответить на вопросы для самоконтроля. [4]
Звуковой состав английских числительных и их акцентная структура представляют собой богатый фонетический материал, который при рациональном использовании дает возможность, вместе с запоминанием полезной лексики, получить целый комплекс важнейших артикуляционных навыков. [5]
Простое повторение упражнений предусмотрено в Revision exercises только для фонетического материала. [6]
Вводный курс содержит лексический, грамматический и фонетический материал, небольшие тексты, упражнения и вопросы для самоконтроля. Фонетический материал поясняется по мере включения его в тексты. Весь лексический и грамматический материал вводного курса подлежит активному усвоению. [7]
В первых уроках даются основные правила чтения и упражнения на чтение и произношение. Начиная с урока 11, материал постепенно усложняется: одновременно с фонетическим материалом вводятся грамматические правила. На первых занятиях следует уделять особое внимание фонетике, так как выработка правильных произносительных навыков имеет большое значение в работе над устной речью. [8]
При формировании умений I группы совершенствуются и навыки. В частности, синтез зрительной, слуховой и двигательной наглядности помогает совершенствованию фонетических явлений изучаемого языка: подражая диктору или героям фильма, учащиеся активно закрепляют фонетический материал, запоминают отдельные выражения, воспроизводят их в том темпе и с той же интонацией, с какими они были сказаны диктором или героями. [9]