Cтраница 1
Смазочные и обтирочные материалы должны храниться в металлическом ящике, закрывающемся крышкой. [1]
Смазочные и обтирочные материалы должны храниться в закрытых металлических ящиках. Хранение на горных и транспортных машинах легковоспламеняющихся веществ не разрешается. [2]
Смазочные и обтирочные материалы на кранах должны храниться в металлических ящиках, укрепленных в удобных местах. Количество этих материалов не должно превышать суточной потребности. Использованные обтирочные материалы должны убираться с крана каждую смену. [3]
Смазочные и обтирочные материалы должны храниться в специальных металлических бидонах и ящиках с закрывающимися крышками. Использованный обтирочный материал должен храниться в металлическом ящике и периодически выдаваться на поверхность. [4]
Смазочные и обтирочные материалы не больше суточной нормы разрешается хранить в металлической посуде, укрепленной в удобном месте крана. [5]
Смазочные и обтирочные материалы в практике планируют на основании норм расхода смазочных материалов на 1000 локомотиво-км в денежном выражении, установленных на основании отчетных данных и общего пробега локомотивов в границах их участков обращения. Средний расход смазочных материалов в поездной работе на 1000 локомотиво-км составляет примерно для электровозов серии ВЛ82 - 2 руб., ЧС2 - 30 - 50 коп. [6]
Стоимость смазочных и обтирочных материалов, расходуемых в течение смены, для механизмов с электродвигателями исчисляется из расчета стоимости этих материалов на 1 кет ч электроэнергии и составляет для кранов грузоподъемностью до 10 т - 0 6 коп. [7]
Количество смазочных и обтирочных материалов, хранимых в машинном отделении лифта, не должно превышать месячного расхода. [8]
Стоимость смазочных и обтирочных материалов Э4 определяется исходя из расходов на смазку, обтирку и набивку. [9]
Стоимость смазочных и обтирочных материалов Э определяется исходя из расходов на смазку, обтирку и набивку. [10]
Выдача смазочных и обтирочных материалов цеха из центрального склада производится на основании утвержденных главным механиком предприятия лимитов. [11]
Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимают для электропогрузчиков в размере 15 % стоимости электроэнергии. [12]
Затраты на смазочные и обтирочные материалы ввиду незначительной их величины в составе эксплуатационных расходов определяют по оборудованию: с электрическими приводами - 10 % стоимости электроэнергии, с тепловыми двигателями - 5 % стоимости расходуемого горючего. [13]
Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимаются в размере 15 - 20 % от стоимости топлива. [14]
Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимают в размере 10 - 20 % стоимости топлива или электроэнергии. Отчисления на амортизацию Эаи находят умножением стоимости оборудования или сооружения на общую норму амортизационных отчислений ( на восстановление и капитальный ремонт) для данного вида оборудования или сооружения. Следует иметь в виду, что в этих нормах учтены также затраты и на средний ремонт машин и оборудования, включая их модернизацию. [15]