Теоретический материал - курс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Теоретический материал - курс

Cтраница 1


Теоретический материал курса включает изучение основных физико-химических процессов, протекающих в атмосфере, гидросфере и почвенном слое. Студенты знакомятся с особенностями распространения, трансформации и накопления загрязняющих веществ в окружающей среде; с причинами, вызывающими изменение озонного слоя, образование смога, кислотных осадков, эвтрофи-зацию водоемов, потерю плодородия почв; с проблемами саморегуляции в биосфере и с базовыми положениями устойчивого развития экосистем.  [1]

Теоретический материал курса должен закрепляться в практических работах учащихся. На выполнение практических работ следует использовать не менее двух третей общего количества времени, отведенного на предмет.  [2]

Теоретический материал курса иллюстрируется примерами, показывающими, каким образом знание того или иного закона или явления позволяет сознательно управлять различными физико-химическими процессами в производственных условиях и в лабораторной практике. В конце каждой главы приводятся вопросы для повторения изученного материала, что облегчит работу учащихся-заочников.  [3]

Теоретический материал курса рассчитан на вполне самостоятельное изучение данной дисциплины студентами-заочниками, в связи с чем к лекциям даны недбходимце методические указания.  [4]

Теоретический материал курса иллюстрируется примерами, показывающими, каким образом знание того или иного закона и явления позволяет сознательно управлять различными физико-химическими процессами в производственных условиях и в лабораторной практике.  [5]

Для изучения теоретического материала курса студент должен использовать учебник [1], практическим дополнением к которому и является данное учебное пособие. Поэтому в начале каждого параграфа приводятся лишь основные определения и формулы, необходимые для понимания решения задач.  [6]

Успешное овладение теоретическим материалом курса химии невозможно без развития практических навыков путем решения задач и выполнения лабораторных работ.  [7]

В пособии содержится теоретический материал курса физической химии для химико-технологических специальностей вузов, рассматриваемый на базе основных теоретических методов физической химии: квантово-механического, термодинамического, статистического и кинетического.  [8]

Более глубокому усвоению студентами теоретического материала курса способствуют решение задач на практических занятиях и выполнение индивидуальных заданий. Поэтому около 50 % времени, отводимого учебными планами на изучение теоретической механики, уделяется практическим занятиям, а домашняя работа студентов предусматривает выполнение по каждому разделу курса индивидуальной курсовой работы, состоящей из нескольких комплексных заданий.  [9]

На основе учения о строении атома, химической связи и строении молекул рассмотрен теоретический материал курса.  [10]

В заключение можно отметить, что большой труд преподавателя, затраченный на составление программ контроля, окупается не менее большим педагогическим эффектом: студент в течение самого непродолжительного времени ( 2 - 3 недели) приходит к осознанной им необходимости систематических занятий по изучению теоретического материала курса и приобретению практических навыков в решении графических задач.  [11]

Как общепринято утверждать Охрана труда - это прикладная социально-техническая наука. В связи с коренными социально-экономическими реформами в нашей стране законодательно-нормативная Сааа читаемого курса притерпела принципиальные изменения, что сопровождается обильным штоком новой законодательной и нормативно-технической документации, практически недоступной студен - там. Следовательно, единственным источником изучения теоретического материала курса Охрана труда студентами является лишь полновесный конспект лекций, который далее используется имк и при написании соответствующего раздела дипломных проектов. С другой стороны, менталитет нашего студента не обеспечивает полновесное, т.е. 100 % - ное посещение курса лекций и подробное.  [12]

В отличие от традиционного выполнения проекта с использованием в основном графических методов, пособие ориентировано на применение современной вычислительной техники. Однако времени, отводимого учебными планами на самостоятельную работу студентов, недостаточно для того, чтобы каждый студент мог самостоятельно разработать алгоритм, программу вычислений параметров на ЭВМ и отладить ее. Доступ к этим материалам студент получает после изучения соответствующего теоретического материала курса, подтверждения необходимых знаний путем разработки необходимой расчетной схемы обычно в графической ( иногда в аналитической) форме, выполнения минимального объема расчетов или контроля знаний с использованием технических средств обучения. Применение САРКП позволяет не только высвободить у студентов большой резерв времени, но и решать более сложные задачи: выбора оптимальных параметров механизмов и машин, получения числовых значений параметров с требуемой точностью и др.; прививает навыки использования прикладных программ вычислений на ЭВМ; способствует лучшему пониманию и усвоению материала курса.  [13]

В отличие от традиционного выполнения проекта с использованием в основном графических методов пособие ориентировано на применение современной вычислительной техники. Однако времени, отводимого учебными планами на самостоятельную работу студентов, недостаточно для того, чтобы каждый студент мог самостоятельно разработать алгоритм, программу вычислений параметров на ЭВМ и отладить ее. Доступ к этим материалам студент получает после изучения соответствующего теоретического материала курса, подтверждения необходимых знаний путем разработки необходимых алгоритмов расчетов в графической или аналитической форме, выполнения требуемого объема расчетов или контроля знаний с использованием технических средств обучения. Применение САРКП позволяет не только высвободить у студентов большой резерв времени, но и решать более сложные задачи: выбора оптимальных параметров механизмов и машин, получения числовых значений параметров с требуемой точностью и др.; прививает навыки использования прикладных программ вычислений на ЭВМ; способствует лучшему пониманию и усвоению материала курса. САРКП не является замкнутой системой, ее можно непрерывно расширять и совершенствовать, использовать новые, более совершенные методики обучения.  [14]

Итак, с точки зрения первого игрока, описанная игра является выгодной: можно выиграть в среднем 5 / 12 коп. Однако при практической реализации этого способа обогащения неизбежно возникает вопрос, как велико может быть отклонение фактического выигрыша от его математического ожидания. В частности, сколько раз нужно повторить игру, чтобы с высокой вероятностью фактический выигрыш был не менее одного рубля. На эти вопросы можно ответить, но для этого нужно значительно продвинуть теоретический материал курса.  [15]



Страницы:      1