Cтраница 2
В результате получилось следующее. В первых трех главах представлен основной теоретический материал, а в последующих четырех главах изложены методы. Методы, рассмотренные в гл. Если читателя больше интересует обнаружение неполадок в устройствах какого-либо частного вида ( например, в теплообменниках), а не сам метод, то с помощью предметного указателя он может найти различные способы анализа этого вида устройств. [16]
Студентам, недостаточно усвоившим пройденные курсы, выдавать проекты с научно-исследовательским уклоном не рекомендуется. Если даже такой студент и справится с поставленной задачей, что бывает довольно часто, то основная цель не будет достигнута. За время проектирования он должен восстановить в памяти основной теоретический материал, пройденный в институте, и показать умение использовать полученные знания для решения конкретных практических задач. [17]
Конкретные примеры, приведенные в книге, настолько помогают понять и закрепить понимание соответствующего теоретического материала, что их изучение настоятельно рекомендуется читателю. К тому же значительная часть примеров содержит много сведений, дополняющих основной теоретический материал. В ряде примеров приводится не только техника расчета, но и методика подхода к решению задач данного типа и, что особенно важно в нелинейных цепях, пути рациональных упрощений при анализе и расчете реальных элементов и устройств. [18]
Целесообразно сделать и некоторые другие оговорки. В этой главе автор пытался на фоне основного теоретического материала представить типичные экспериментальные результаты, полученные методом ЭПР. [19]