Асфальто-пековый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Асфальто-пековый материал

Cтраница 1


Асфальто-пековые материалы применяются в основном для производства аккумуляторных баков для автотранспорта и в радиопромышленности.  [1]

Для правильного применения асфальто-пековых материалов в качестве защитных покрытий и футеровок необходимо, чтобы тип футеровки и состав взятой композиции соответствовали тем условиям, при которых будет работать аппарат.  [2]

При эксплуатации аппаратов, футерованных с применением асфальто-пековых материалов, необходимо весьма точно соблюдать режим, для которого футеровка проектировалась. Следует помнить, что битумные материалы не выдерживают даже небольшой постоянно действующей сосредоточенной нагрузки.  [3]

Для проверки качества футеровки, выполненной с применением асфальто-пековых материалов, ее прежде всего подвергают внешнему осмотру. Кладка плиток должна быть ровной, отдельные плитки не должны выступать более чем на 1 мм. Всю поверхность футеровки любого типа выстукивают молотком, чтобы по звуку обнаружить пустоты.  [4]

В табл. 81 приведены типы футеровок с применением асфальто-пековых материалов, пригодные для различных агрессивных сред. Следует иметь в виду, что данные этой таблицы являются неполными и ориентировочными и могут быть использованы лишь с учетом условий работы футеровки, конструкции и конфигурации аппарата. Если приходится применять асфальто-пековые материалы при более высоких температурах, то следует увеличивать толщину той части футеровки, которую выполняют на к-цементе.  [5]

Несмотря на сравнительно небольшие различия по внешнему виду, асфальто-пековые материалы очень сильно различаются по многим другим свойствам, что являлось долгое время причиной отсутствия рациональной их классификации и номенклатуры.  [6]

Невысокая термостойкость, хрупкость при низких температурах, стекаемость и ряд других свойств асфальто-пековых материалов довольно часто заставляют прибегать к весьма сложным конструкциям футеровок, значительно увеличивающим вес аппарата.  [7]

Маллисон, Маркуссон, Ричардсон, Гольде, Абрагам и ряд других исследователей пытались классифицировать асфальто-пековые материалы и дать для них единую номенклатуру.  [8]

К этой группе относятся термопластичные материалы на основе естественных асфальтов и битумов, натуральных смол, нефтебиту-мов, каменноугольного, сланцевого и древесного пеков. Асфальто-пековые материалы выпускают для горячего и холодного прессования. Они нашли применение благодаря своей высокой кислого - и водостойкости, диэлектрическим и некоторым ценным химическим свойствам, доступности и дешевизны сырья. К недостаткам этих материалов относятся: низкая теплостойкость, невысокая механическая прочность, нестойкость к действию растворителей и масел, недоста - точная твердость, неприглядный внешний вид. Для улучшения отдельных показателей в материал вводят наполнители: например, для повышения теплостойкости -: асбест, инфузорную землю и другие минеральные добавки, а для увеличения механической прочности: - хлопковые очесы.  [9]

Материалами, служащими для приклеиваний и проклей-вания кровельных и гидроизоляционных материалов являются клебемассы, толь и руберин. Слоистые асфальто-пековые материалы применяются как строительный материал, а также для изготовления труб.  [10]

Свойство асфальтов и битумов вытягиваться под влиянием приложенной нагрузки в тонкие нити называется дуктильностью. Дуктильность характеризует текучесть и эластичность асфальто-пековых материалов.  [11]

Поэтому пек подвергается облагораживанию - процессу, при котором повышается температура размягчения асфальто-пекового материала.  [12]

Асбозурит 45 Асбопеколит 349, 351 Асботекстолит 239 Асботермит 45 Асфальтены 331 Ас альтобетон 346 Асфальтовые битумы 331 Асфальто-пековые материалы 182, 197, 329 ел.  [13]

В табл. 81 приведены типы футеровок с применением асфальто-пековых материалов, пригодные для различных агрессивных сред. Следует иметь в виду, что данные этой таблицы являются неполными и ориентировочными и могут быть использованы лишь с учетом условий работы футеровки, конструкции и конфигурации аппарата. Если приходится применять асфальто-пековые материалы при более высоких температурах, то следует увеличивать толщину той части футеровки, которую выполняют на к-цементе.  [14]



Страницы:      1