Горючесмазочные материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Горючесмазочные материал

Cтраница 2


Если предприятие перепродает эти материалы, то объектом налогообложения является сумма разниц между выручкой от реализации ГСМ ( без НДС) и стоимостью их приобретения, а плательщиком налога являются хозяйствующие объекты, реализующие горючесмазочные материалы.  [16]

Согласно расчетам I Ленинградского автобусного парка, общая экономия, получаемая в связи с устранением 200 км обкатки автобуса с двигателем ЗИЛ-124, проводившейся после капитального ремонта в течение 10 ч, составляет 55 45 руб. В этой сумме учтены экономия, расходы на оплату водителя, на горючесмазочные материалы, ремонт и обслуживание, учтены также износ резины и амортизация. Не учтена экономия, получаемая за счет увеличения на 20 % межремонтного срока службы двигателя.  [17]

По мере увеличения времени эксплуатации машин уменьшается их техническая производительность, увеличивается длительность выполнения ремонтов текущих осмотров и растет число аварий. Одновременно увеличиваются затраты на горючесмазочные материалы, топливо, электроэнергию, текущие и капитальные ремонты и на техническое обслуживание машин.  [18]

Однако, применение РНО ограничено в силу того, что основными расходами предприятий являются расходы на сырье, реагенты и полуфабрикаты, которые в своей основной массе приобретаются за пределами Башкортостана, где РНО не могут обращаться. Основными поставщиками РНО являются сельскохозяйственные предприятия, которые охотно приобретают за РНО горючесмазочные материалы. Основные расходы идут на оплату железнодорожного тарифа, оплата услуг, предоплата, налог на ГСМ, НДС, акциз, штрафы. В настоящее время пользоваться ими практически перестали, т.к. это неудобно из-за медленной скорости обращения.  [19]

20 Электропривод бурового насоса УНБТ-950. [20]

Одним из важных преимуществ электропривода по сравнению с дизельным приводом является то, что привод лебедки, буровых насосов и ротора от электродвигателей выполняется индивидуальным. Это значительно упрощает механическую часть привода, сокращает затраты на обслуживание, ремонт, запасные части и горючесмазочные материалы. Повышается коэффициент полезного действия привода, соответственно уменьшаются энергозатраты при его работе. Снижается уровень шума и вибраций, а также уменьшается загрязнение производственных площадей продуктами смазки и топлива.  [21]

Однако многие строительные организации не укладываются в плановые расходы по этой статье. Основными причинами удорожаний являются недостаточная загрузка машин по времени и мощности переплаты за электроэнергию из-за отсутствия должного учета, сверхнормативные затраты на ремонтные работы, перерасходы на горючесмазочные материалы. Низкий коэффициент сменности и большие внутрисменные потери времени приводят к образованию убытков за счет амортизационных отчислений и заработной платы машинистов. На снижение затрат по этой статье оказывает влияние применение инвентарных приспособлений для работы машин.  [22]

Лебедки с двигателями внутреннего сгорания следует размещать на расстоянии не менее 15 м от штабелей круглого леса. Площадь вокруг лебедки должна быть свободной от кусковых отходов и коры. Горючесмазочные материалы для заправки двигателей разрешается хранить в количестве не более одной бочки на расстоянии не менее 10 м от лебедки и 20 м от ближайшего штабеля.  [23]

Не допускается ставить в поезда цистерны с признаками течи нефтяных и других легковоспламеняющихся грузов. Обнаружив ее в пути следования, необходимо принять срочные меры к исправлению сливных приборов. Если устранить течь невозможно, цистерну отцепляют от поезда и подают на путь, где стоянка ее наиболее безопасна. Чтобы быстрее доставить горючесмазочные материалы хозяйственным организациям железных дорог в цистернах с частичным сливом груза в пути следования, разрешается ставить в поезда на общих основаниях не полностью налитые цистерны.  [24]

Работы по капитальному ремонту скважины ( КРС) отличаются разнообразием проводимых технологических операций. Особенно трудоемки и ответственны мероприятия по ликвидации аварий, связанные с освобождением и извлечением из скважин разрушенных насосно-компрессорных груб ( НКГ), заклиненных насосных установок, пакеров, кабеля. При проведении этих работ часто приходится фрезеровать аварийный объект, спускать соответствующий ловильный инструмент, соединять его с аварийным объектом, расхаживать аварийный объект и его поджимать. Эти операции осуществляют в несколько рейсов колонны труб, используемой при ремонте, что вызывает рост временных затрат на проведение спуско-подъемных операций ( СПС)) при КРС. По имеющимся данным, при проведении КРС, связанных с ловильными работами на скважинах глубиной 2200 2500 м затраты времени на СПО составляют 30 - 50 % в общем балансе времени КРС. При этом ощутимо растут затраты на горючесмазочные материалы ( ГСМ), талевый канат, тормозные колодки; растут также затраты, связанные с обеспечением нормальной работы подъемных агрегатов.  [25]



Страницы:      1    2