Cтраница 1
Тепловые байпасы возникают в основном в верхней части катализаторной коробки, влияние их зависит от типа насадки. [1]
Перепуск происходит из полости с большим давлением газа в полость, где давление меньше вследствие гидравлических потерь при движении газа в насадке. В случае тепловых байпасов этот перепад мал ( газ еще не преодолел сопротивления слоя катализатора составляющего основную часть гидравлического сопротивления насадки), поэтому переток газа обычно сравнительно невелик. При достаточном запасе поверхности теплообменника возникновение в насадке небольшого теплового байпаса вызывает необходимость лишь в соответствующем прикрытии вентиля первого регулировочного байпаса. Это не значит, что тепловые байпасы можно не учитывать, однако для разобщения полостей прямого газа можно применять такие соединения ( например, сальники большого диаметра), использование которых недопустимо для разобщения полостей прямого и обратного газов. [2]
Перепуск происходит из полости с большим давлением газа в полость, где давление меньше вследствие гидравлических потерь при движении газа в насадке. В случае тепловых байпасов этот перепад мал ( газ еще не преодолел сопротивления слоя катализатора составляющего основную часть гидравлического сопротивления насадки), поэтому переток газа обычно сравнительно невелик. При достаточном запасе поверхности теплообменника возникновение в насадке небольшого теплового байпаса вызывает необходимость лишь в соответствующем прикрытии вентиля первого регулировочного байпаса. Это не значит, что тепловые байпасы можно не учитывать, однако для разобщения полостей прямого газа можно применять такие соединения ( например, сальники большого диаметра), использование которых недопустимо для разобщения полостей прямого и обратного газов. [3]