Cтраница 1
Доставленный материал для переработки в рыбную муку хранится в специальных сооружениях - бункерах. Эти загрузочные бункера, в которых обычно имеется устройство для грубого помола, при плохо налаженном производстве и недостаточной чистоте работы являются главными источниками неприятного запаха на предприятиях рыбной муки. [1]
После предварительной обработки доставленного материала производят его основную подготовку, которая заключается в приготовлении необходимой навески, определении плотности материала, вакуумировании пробы, подборе дисперсионной среды и определении ее плотности и вязкости. [2]
Для производства судебно-химической экспертизы расходуется лишь часть доставленного материала, например V3 его. Вторая часть материала может быть израсходована ( в случае необходимости) для проверочного исследования или количественного определения самим экспертом-химиком. [3]
Прямое отнесение затрат возможно, если плата за доставку проставляется поставщиком отдельной строкой и относится к партии доставленных материалов. [4]
Если плата за доставку относится к нескольким различным видам материалов, она должна быть распределена на все виды доставленных материалов. Это распределение должно производиться либо в соответствии со стоимостью, либо с весом материалов, либо иным способом. [5]
При отправлении автомобиля в рейс диспетчер ставит об этом в известность получателя для организации своевременной выгрузки материалов. Доставленные материалы экспедитор сдает в производственную кладовую, при этом получатель расписывается в товарно-транспортной накладной в приемке материалов и указывает время прибытия автомобиля под разгрузку и время ее окончания. Один экземпляр товарно-транспортной накладной экспедитор вместе с материалами передает получателю, а два других с росписью получателя после окончания развозки материалов он сдает заведующему складом, от которого материалы были получены. [6]
Пробы, подлежащие анализу, могут быть представлены в лабораторию в сухом или влажном виде, иногда даже в шламо-образном состоянии. В зависимости от состояния доставленного материала производится та или иная подготовка его для анализа. [7]
Приемка охватывает целый комплекс операций: собственно принятие доставленных материалов; определение количества, т.е. определение веса или подсчет поступивших материалов и сопоставление с документами поставщика; качественная приемка материалов; оформление поступивших материалов ( документирование); оприходование ( запись на приход) поступивших материалов. Качество всей работы по приемке материалов непосредственно влияет на качество всей первичной документации по учету материалов. Вот почему этому участку необходимо уделять достаточное внимание. [8]
На нашем конкретном предприятии предприниматель совершает 2 раза в месяц поездки в Москву за материалом, через каждые 2 недели. Следовательно, можно допустить, что предприятие в течение отчетного периода потребляет весь доставленный материал. Это значительно облегчает как составление аналитической таблицы, так и планирование затрат. [9]
Должны быть тщательно проанализированы и избраны рациональные схемы доставки материалов. На общезаводских и цеховых складах нужно провести определенную реконструкцию: проложить подъездные пути к местам погрузки и выгрузки, обеспечить площадки для разгрузки и хранения доставленных материалов, оснастить склады необходимыми средствами механизации. Проведение этих мероприятий позволяет обеспечить четкое и ритмичное снабжение цехов материалами и значительно сократить расходы, связанные с доставкой. [10]
Приемку всех материалов и конструкций осуществляет бригада. Бригадир, или выделенный для этой цели рабочий бригады, во время разгрузки проверяет наличие материалов, указанных в сопроводительных документах. Результаты проверки отражаются в этих документах в графе, где указывается фактическое наличие доставленных материалов, и подтверждаются росписью или специальным штампом. Только после того, как бригада проверила количество и качество доставленных, на стройку материалов, мастер или производитель работ оформляет товарно-транспортные накладные или требования. [11]
Ввиду необходимости внесения большей системы и планомерности как в распределении работников, так и в выдвигании их из местных практиков с низов на наиболее ответственные посты, ЦК обратил внимание на усиление как центрального, так и местных учетно-статистических н / отде-лов. Доставленных материалов в ЦК имеется на 26 тысяч работников. В настоящее время ЦК ведет постоянное наблюдение за изменением состава партийных работников на местах. [12]
Нанесению покрытия любого вида предшествует приготовление рабочего раствора наносимого вещества. Как правило, приготовление рабочего раствора выделяется в самостоятельную и очень ответственную операцию. Системы емкостей, трубопроводов н насосов агрегатов для нанесения покрытий предусматривают наличие приемных емкостей для жидких исходных материалов в состоянии поставки и расходных емкостей, в которых находится рабочий раствор наносимого вещества. Приемные емкости обычно располагаются вблизи участков нанесения покрытия, но вне цеха, с тем чтобы облегчить их заполнение доставленными материалами, ликвидировать токсическое влияние вредных летучих этих материалов на персонал цеха, а также удалить из помещений основную часть горючих, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ. Приемные емкости располагают преимущественно в специальных ямах ниже уровня поверхности грунта. Заливка их производится самотеком через приемные воронки. [13]
Старые гравийные и щебеночные покрытия, имеющие большие выбоины, гребенку, колейность, обязательно вскир-ковывают, при необходимости добавляют свежий щебень или гравий, тщательно перемешивают, разравнивают автогрейдером, придавая требуемые поперечные уклоны, и уплотняют во влажном состоянии, поливая водой. Старые черные щебеночные покрытия, если они не имеют перечисленных выше дефектов, очищают от пыли и грязи, ямы и выбоины заделывают черной смесью. Участки с колейностью и волнами вскир-ковывают и удаляют с основания. Доставленный материал разгружают по оси дороги или на одной из обочин из расчета заданного его количества на 1 км дороги. [14]
После этого документы передаются на склад для приемки и оприходования материалов. Одновременно экспедитор получает распоряжение на получение и доставку груза ( по доверенности), например со станции железной дороги. В случае обнаружения каких-либо несоответствий данным поставщика, повреждения груза или его порчи, груза без документа экспедитор обязан потребовать, чтобы транспортная организация оформила коммерческий акт, и получить его копию. Акт является основанием для предъявления иска транспортной организации. Экспедитор сдает доставленные материалы на один из складов под расписку заведующего складом, кладовщика или другого материально ответственного лица. [15]