Прокладочный набивочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Прокладочный набивочный материал

Cтраница 2


В третий раздел включены брошюры с описанием свойств наиболее часто применяемых химически стойких материалов; , нержавеющих сталей и других материалов и сплавов; кислотоупорных силикатных цементов и бетонов; фаолита; винипласта; композиций, отверждающихся в обычных условиях; полиизобу-тилена, резины и эбонита; битумов и леков; асбовинила; дерева; неметаллических теплопроводных материалов; лакокрасочных материалов; прокладочных и набивочных материалов; фильтрующих материалов.  [16]

При изготовлении и ремонте бурового оборудования и в процессе бурения скважин применяют металлические и неметаллические материалы. При эксплуатации оборудования используют смазочные, прокладочные и набивочные материалы.  [17]

18 Установка для обогрева и охлаждения парами дифенильной смеси. [18]

Эксплуатация нагревательных установок не вызывает особых трудностей. Так как дифенильная смесь может пропитывать мягкие прокладочные и набивочные материалы ( асбест, паронит и др.), лучше всего все соединения труб выполнять на сварке или ставить металлические прокладки. Аппаратура и трубопроводы установки обогрева изготавливаются из обычной углеродистой стали.  [19]

Сливно-наливные устройства и трубопроводы на железнодорожных эстакадах должны содержаться в исправном и герметичном состоянии. Необходимо всегда иметь запасные детали к устройствам и арматуре, переходники и другие приспособления, запас крепежных, прокладочных и набивочных материалов.  [20]

Для предупреждения пожаров и взрывов необходимо обеспечивать герметичность фланцевых соединений и сальников арматуры. Герметичность достигается качественной сборкой при монтаже и ремонте оборудования, трубопроводов и арматуры, а также правильностью выбора прокладочного и набивочного материала.  [21]

22 Электропроводность и тер - [ IMAGE ] Жаропрочность графитовой мостойкость графитовой ткани при ткани. [22]

Графитовые волокна и ткани, связанные дополнительным количеством графита, использовались для получения твердых материалов, напоминающих дерево или гофрированный картон. Соотношение прочности и веса у этих материалов значительно выше, чем у твердого графита. Прокладочные и набивочные материалы на основе графитовой ткани отличаются повышенной коррозионной и термической стойкостью, а также отсутствием загрязнений.  [23]

Для уплотнения плоских стыков и мест выхода движущихся деталей механизмов применяют соответственные прокладки, изготовляемые из различных материалов, а также специальные мостики и сальниковые набивки разного типа. При монтаже соединений с прокладками необходимо руководствоваться указаниями чертежа или техническими условиями, определяющими вид материала для прокладок. Набивки служат для заполнения пространства сальника и уплотнения места выхода движущейся детали из рабочего пространства. Прокладочные и набивочные материалы выбирают в зависимости от применяемого давления и температуры среды по справочникам.  [24]

Требования, предъявляемые к прокладочным и набивочным материалам.  [25]

Требования, предъявляемые к прокладочным и набивочным материалам.  [26]

Материал с февраля 1971 г. проходит испытания на ЯМЗ. Ожидается повышение моторесурса новых прокладок не менее, чем в полтора раза. Стендовые испытания на ЯМЗ показали, что он превосходит аналогичный материал фирмы Reinz-Repx. ВНИИАТИ рекомендовал ЯМЗ для испытания на двигателе ЯМЗ-238Н материал ферронит-103, который по своим показателям находится на уровне лучших зарубежных образцов. К сожалению, работы по прокладочным материалам во ВНИИАТИ задерживаются из-за отсутствия базы для проведения испытаний прокладочных и набивочных материалов. Важно обратить внимание на текстильное и бумажное производства, производства уплотнительных материалов и другие. По этим производствам в плане технического развития отрасли также предусматриваются мероприятия, касающиеся создания новых материалов и изделий, новой технологии и нового технологического и испытательного оборудования и приборов.  [27]

Наиболее широко применяется даутерм или дифенильная смесь. Расплавленный динил представляет собой жидкость бурого цвета с характерным резким запахом и большой диффузионной способностью. Обогрев аппаратов может осуществляться жидкостью или парами даутерма. Схема обогрева при использовании всех теплоносителей одинакова. Теплоноситель из котла с огневым или электрообогревом для нагревания или испарения ВОТ поступает по трубопроводам в аппараты, потребляющие тепло, и после этого по трубопроводам снова в котел. Котельная ВОТ размещается в самостоятельном здании или, в крайнем случае, изолированно от помещений химического цеха. Опасность котельной ВОТ здесь не рассматривается. При работе полимеризаторов может быть утечка ВОТ через неплотности соединений, прокладочные и набивочные материалы.  [28]



Страницы:      1    2