Cтраница 1
Пусковой байпас промежуточного перегрева используется для предупреждения возникновения предельно допустимой разности температур по ширине фланцев ЦСД в процессе повышения температуры пара промежуточного перегрева. Он открывается при значении указанной разности на 10 - 15 С ниже предельной и закрывается при температуре пара после промежуточного пе - регрева более 530 С. [1]
Оппозитпый компрессор AOGOO.| Схема движения масла для смазки оппозитною компрессора. [2] |
Компрессор имеет пусковой байпас и предохранительный клапан. На всасывающих трубопроводах, перед запорными вентилями, установлены фильтры. [3]
Управление этим пусковым байпасом производится с отметки теплового щита. Практика подтвердила целесообразность такого мероприятия и простоту регулирования им питания, так как даже при расходе воды, отличающемся от расхода пара в период пуска примерно в 2 раза, колебания уровня незначительны. Для большей надежности в этом случае рекомендуется на растопочную линию ставить упрощенный одноимпульсный ( по уровню воды) регулятор питания. [4]
Пусковая схема моноблока мощностью. [5] |
ЦВД; 12 - пусковой байпас; дители; 17 - химобессоленная вода; 18 - от насосов БЗК; / 9 - основной эжек-коллектор пара для собственных нужд; 23, 24, 25 - пар на разогрев мазута, трубопроводы; Р / С - регулирующий клапан; РПП - радиационный паропере - К. [6]
Всасывающий трубопровод и нагнетательный трубо-зовод 1 - й ступени соединяются пусковым байпасом. [7]
На всасывающем трубопроводе перед вентилем установлен фильтр, на трубопроводах смонтированы пусковой байпас и предохранительный клапан и предусмотрены места для присоединения приборов автоматики. [8]
При пусках неостывшего блоха следует прекращать лодъем температуры свежего пара перед турбиной при возможно более низком давлении в котле, а подачу пара в турбину осуществлять пусковым байпасом или главной паровой задвижкой турбины при полностью открытых регулирующих клапанах с тем, чтобы избежать резкого снижения температуры пара при поступлении в турбину. Валопово-ротное устройство должно находиться в работе в течение всего времени простоя турбины. Дальнейшее повышение числа оборотов и нагрузки турбины ( после синхронизации) осуществляется за счет постепенного подъема давления и температуры пара в котле. [9]
Для каждой пары цилиндров имеются общие всасыв. Кроме того, предусмотрены пусковой байпас и предохранительный клапан. [10]
Для каждой пары цилиндров имеются общие всасывающий и нагнетательный трубопроводы с запорной арматурой. Кроме того, предусмотрены пусковой байпас и предохранительный клапан. [11]
Различают пусковые байпасы, которые служат для облегчения пуска компрессоров, и регулирующие, применяемые для изменения производительности. Компрессор при пуске потребляет значительно большую мощность, чем при рабочем режиме. Для сокращения энергии при пуске в компрессорах производительностью более 70000 ккал / ч ставят пусковые байпасы. При открытии пускового байпаса ( см. рис. 23) полость нагнетания сообщается со всасывающей полостью, давление выравнивается и создается холостой ход компрессора. В этот период энергия расходуется только на приведение в движение компрессора и преодоление сил инерции и трения. Байпасы могут быть ручными и автоматическими. В качестве исполнительного механизма автоматического байпаса обычно используют, соленоидный вентиль, который открывается одновременно с пуском электродвигателя, а закрывается по импульсу от реле времени, после того как электродвигатель достигнет полного числа оборотов. [12]
Различают пусковые байпасы, которые служат для облегчения пуска компрессоров, и регулирующие, применяемые для изменения производительности. Компрессор при пуске потребляет значительно большую мощность, чем при рабочем режиме. Для сокращения энергии при пуске в компрессорах производительностью более 70000 ккал / ч ставят пусковые байпасы. При открытии пускового байпаса ( см. рис. 23) полость нагнетания сообщается со всасывающей полостью, давление выравнивается и создается холостой ход компрессора. В этот период энергия расходуется только на приведение в движение компрессора и преодоление сил инерции и трения. Байпасы могут быть ручными и автоматическими. В качестве исполнительного механизма автоматического байпаса обычно используют соленоидный вентиль, который открывается одновременно с пуском электродвигателя, а закрывается по импульсу от реле времени, после того как электродвигатель достигнет полного числа оборотов. [13]
Осуществляют внешний осмотр машины. Проворачивают компрессор не менее чем на один-два оборота, чтобы убедиться в свободном вращении коленчатого вала. Проверяют наличие масла в картере компрессора по масломерному стеклу, налив которого должен быть не менее 2 / з его высоты. Проверяют открывание вентилей манометра и открывание вентилей указателей уровня на испарителе и конденсаторе, проверяют закрывание запорного вентиля 16 ( рис. 26) между коллектором и фильтром. Открывают запорные линейные вентили на нагнетательном и всасывающем трубопроводах. Закрывают у компрессора всасывающий и нагнетательный вентиль. Открывают вентили 2, 5 и /, 4 на жидкостной линии. Пускают воду на конденсатор и в зару-башечное пространство цилиндра компрессора. Затем включают насос и подают в испаритель хладоноситель. Из водяных и рассольных полостей аппаратов спускают воздух путем открытия спускных кранов, которые обычно располагаются в верхних частях аппаратов. Воздух выпускают до появления из краников жидкости. На запорные вентили коллекторов и на вентиль байпаса надевают маховички, предварительно сняв с них колпачки, и поворачивают компрессор. Затем открывают пусковой байпас и запускают компрессор. [14]