Обмуровочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Обмуровочный материал

Cтраница 2


Важным свойством обмуровочных материалов является теплопроводность, которая характеризует способность материала пропускать тепловой поток, возникающий в результате разности температур наружной и внутренней его поверхностей.  [16]

В качестве обмуровочных материалов для котлов с дифенильной смесью применяются шамотный ( огнеупорный) и красный кирпич, вяжущие растворы, обмазка и торкрет. По шкале термостойкости шамотный кирпич разделяется на три класса - А, Б и В, каждый из которых, в свою очередь, разделяется по сортам.  [17]

Какие свойства обмуровочных материалов, применяемых в котлостроении, имеют наибольшее значение.  [18]

В качестве основных обмуровочных материалов применяют шамотный кирпич, легковесные огнеупорные изделия, бетоны, теплоизоляционные материалы.  [19]

Наибольшее распространение как обмуровочный материал получил огнеупорный кирпич, который состоит примерно из 40 - 60 % шамота и 60 - 40 % огнеупорной глины. По физическим свойствам огнеупорный кирпич подразделяется на три класса - А, Б и В. Обычно кирпич класса А применяют для устройства амбразур горелок, подов топок с жидким шлакоудалением, подвесных неэкранированных сводов, имеющих температуру поверхности обмуровок с огневой стороны в пределах 1300 - 1400 С. Кирпич класса Б применяют для футеровки неэкранированных газоходов, имеющих температуру в пределах 1250 - 1300 С. При Кладке стен конвективных газоходов и огнеупорного слоя стен экранированных топочных камер, имеющих температуру на огневой поверхности 1200 - 1250 С, используют кирпич класса В.  [20]

Для горизонтального транспорта обмуровочных материалов используются железнодорожные вагоны и платформы широкой и узкой колеи, автомобильный транспорт, монорельсовые дороги, транспортеры, рольганги, передвижные тележки. Железнодорожными вагонами и платформами широкой колеи пользуются для доставки обмуровочных материалов на базисные склады. На платформах кирпич перевозится в контейнерах. Для разгрузки контейнеров могут применяться любые самоходные краны и автопогрузчики.  [21]

22 Техническая характеристика бетономешалок. [22]

Для предварительной подготовки обмуровочных материалов и приготовления бетонов применяются следующие механизмы. Для дробления комковых материалов - глины и извести, а также шамотного боя на щебенку и диатомитового боя применяются щековые и кулачковые дробилки. Для размола и просеивания шамота применяются шаровые мельницы двух типов.  [23]

При подаче больших количеств обмуровочных материалов непосредственно в монтажную зону целесообразно пользоваться железнодорожными вагонами и платформами.  [24]

Для обеспечения монтажа котлов обмуровочными материалами в надлежащих количествах и соответствующего качества необходимо правильно подсчитать расходы их и заранее ( с учетом сроков поставки) заказать как основные, так и вспомогательные материалы.  [25]

Все склады, где хранятся обмуровочные материалы, оснащаются подъемными и транспортными средствами, позволяющими механизировать разгрузку вагонов, перемещение и укладку материалов на складе и погрузку материалов для отправки их к рабочим местам.  [26]

Для снижения веса висящих на трубах обмуровочных материалов трубы размещают почти вплотную друг к другу: при наружном диаметре 60 мм шаг труб равен обычно 64 мм.  [27]

На схеме организации обмуровочных работ показывают места складирования обмуровочных материалов и установки средств их транспортирования ( конвейеров, подъемников), расположение растворного узла, схемы лесов, площадок и подмостей, с которых ведут работы по обмуровке. Дают основные указания по последовательности и технологии производства обмуровочных работ.  [28]

У большинства котлов с негерметичным экранированием общая масса обмуровочных материалов составляет 40 - 60 % массы их металлической части. На нагрев обмуровки приходится затрачивать большое количество тепла при каждой растопке. Медленное охлаждение обмуровки после остановки котлов с негерметичным экранированием обусловливает увеличение длительности останова простоя их при ремонте. В итоге, несмотря на упомянутые ограничения, газоллотные котлы имеют более высокую маневренность, и, в частности, первые в СССР полупиковые котлы ТМП-501 изготовляются газоплотными.  [29]

Назначение, свойства и требования, предъявляемые к обмуровочным материалам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4