Cтраница 2
Важным свойством обмуровочных материалов является теплопроводность, которая характеризует способность материала пропускать тепловой поток, возникающий в результате разности температур наружной и внутренней его поверхностей. [16]
В качестве обмуровочных материалов для котлов с дифенильной смесью применяются шамотный ( огнеупорный) и красный кирпич, вяжущие растворы, обмазка и торкрет. По шкале термостойкости шамотный кирпич разделяется на три класса - А, Б и В, каждый из которых, в свою очередь, разделяется по сортам. [17]
Какие свойства обмуровочных материалов, применяемых в котлостроении, имеют наибольшее значение. [18]
В качестве основных обмуровочных материалов применяют шамотный кирпич, легковесные огнеупорные изделия, бетоны, теплоизоляционные материалы. [19]
Наибольшее распространение как обмуровочный материал получил огнеупорный кирпич, который состоит примерно из 40 - 60 % шамота и 60 - 40 % огнеупорной глины. По физическим свойствам огнеупорный кирпич подразделяется на три класса - А, Б и В. Обычно кирпич класса А применяют для устройства амбразур горелок, подов топок с жидким шлакоудалением, подвесных неэкранированных сводов, имеющих температуру поверхности обмуровок с огневой стороны в пределах 1300 - 1400 С. Кирпич класса Б применяют для футеровки неэкранированных газоходов, имеющих температуру в пределах 1250 - 1300 С. При Кладке стен конвективных газоходов и огнеупорного слоя стен экранированных топочных камер, имеющих температуру на огневой поверхности 1200 - 1250 С, используют кирпич класса В. [20]
Для горизонтального транспорта обмуровочных материалов используются железнодорожные вагоны и платформы широкой и узкой колеи, автомобильный транспорт, монорельсовые дороги, транспортеры, рольганги, передвижные тележки. Железнодорожными вагонами и платформами широкой колеи пользуются для доставки обмуровочных материалов на базисные склады. На платформах кирпич перевозится в контейнерах. Для разгрузки контейнеров могут применяться любые самоходные краны и автопогрузчики. [21]
Техническая характеристика бетономешалок. [22] |
Для предварительной подготовки обмуровочных материалов и приготовления бетонов применяются следующие механизмы. Для дробления комковых материалов - глины и извести, а также шамотного боя на щебенку и диатомитового боя применяются щековые и кулачковые дробилки. Для размола и просеивания шамота применяются шаровые мельницы двух типов. [23]
При подаче больших количеств обмуровочных материалов непосредственно в монтажную зону целесообразно пользоваться железнодорожными вагонами и платформами. [24]
Для обеспечения монтажа котлов обмуровочными материалами в надлежащих количествах и соответствующего качества необходимо правильно подсчитать расходы их и заранее ( с учетом сроков поставки) заказать как основные, так и вспомогательные материалы. [25]
Все склады, где хранятся обмуровочные материалы, оснащаются подъемными и транспортными средствами, позволяющими механизировать разгрузку вагонов, перемещение и укладку материалов на складе и погрузку материалов для отправки их к рабочим местам. [26]
Для снижения веса висящих на трубах обмуровочных материалов трубы размещают почти вплотную друг к другу: при наружном диаметре 60 мм шаг труб равен обычно 64 мм. [27]
На схеме организации обмуровочных работ показывают места складирования обмуровочных материалов и установки средств их транспортирования ( конвейеров, подъемников), расположение растворного узла, схемы лесов, площадок и подмостей, с которых ведут работы по обмуровке. Дают основные указания по последовательности и технологии производства обмуровочных работ. [28]
У большинства котлов с негерметичным экранированием общая масса обмуровочных материалов составляет 40 - 60 % массы их металлической части. На нагрев обмуровки приходится затрачивать большое количество тепла при каждой растопке. Медленное охлаждение обмуровки после остановки котлов с негерметичным экранированием обусловливает увеличение длительности останова простоя их при ремонте. В итоге, несмотря на упомянутые ограничения, газоллотные котлы имеют более высокую маневренность, и, в частности, первые в СССР полупиковые котлы ТМП-501 изготовляются газоплотными. [29]
Назначение, свойства и требования, предъявляемые к обмуровочным материалам. [30]