Cтраница 1
Автоматический байпас уменьшает момент трогания с места и момент вращения компрессора. Он действует только в пусковой период. Регулятор давления действует как во время пуска, так и при нормальной работе. Не допуская повышения давления всасывания выше некоторой величины, регулятор тем самым ограничивает потребляемую мощность. [1]
Принципиальная схема комбинированной разгрузки компрессора с помощью автоматического байпаса и регулятора давления всасывания. [2] |
Автоматический байпас СВ уменьшает разность между давлениями рнирвс, а регулятор давления РгД дополнительно уменьшает величину рвс. [3]
Схема с автоматическим байпасом показана на рис. 12, а. В ней обычно используют электромагнитный вентиль, соединяющий нагнетательную линию со всасывающей. [4]
При выборе электромагнитного вентиля для автоматического байпаса следует иметь в виду, что температура пара, проходящего через него, в течение 10 - 20 с может возрасти до 80 - 110 С и выше. [5]
Пуск компрессора при ручном байпасе производят при закрытом нагнетательном и всасывающем вентилях. При автоматическом байпасе оба вентиля открыты, но на всасывающем трубопроводе устанавливают обратный клапан. При автоматическом открытии байпаса давление в нагнетательной и всасывающей стороне выравнивается до обратного клапана. [6]
Реле температуры ТР-2А-06ТМ проверяют на работающем компрессоре, медленно открывая вентиль ручного байпаса. Соленоидный вентиль автоматического байпаса необходимо принудительно открыть с помощью ручного подъема клапана. [7]
При расчете проходного сечения байпаса принимают скорость пара до 100 м / сек. В качестве исполнительного механизма автоматического байпаса обычно используют соленоидный вентиль; на всасывающем трубопроводе устанавливают обратный клапан, и пуск компрессора производят при открытых всасывающем и нагнетательном вентилях. Закрытие соленоидного вентиля происходит по импульсу от реле времени, после того как электродвигатель будет работать с нормальной скоростью. [9]
Для надежного пуска компрессора применяют устройства для разгрузки, снижающие момент компрессора в пусковой период. Основными устройствами для разгрузки при пуске являются автоматический байпас, автоматический регулятор давления всасывания и устройства для отключения цилиндров компрессора. [10]
В отличие от установок, работающих при ручном управлении, автоматизированные компрессоры имеют нормально открытые всасывающий и нагнетательный вентили. При пуске необходимо, как правило, разгружать двигатель. Разгрузка осуществляется автоматическим байпасом, соединяющим нагнетательную сторону со всасывающей на время разгона электродвигателя или отжатием всасывающих клапанов. [11]
Различают пусковые байпасы, которые служат для облегчения пуска компрессоров, и регулирующие, применяемые для изменения производительности. Компрессор при пуске потребляет значительно большую мощность, чем при рабочем режиме. Для сокращения энергии при пуске в компрессорах производительностью более 70000 ккал / ч ставят пусковые байпасы. При открытии пускового байпаса ( см. рис. 23) полость нагнетания сообщается со всасывающей полостью, давление выравнивается и создается холостой ход компрессора. В этот период энергия расходуется только на приведение в движение компрессора и преодоление сил инерции и трения. Байпасы могут быть ручными и автоматическими. В качестве исполнительного механизма автоматического байпаса обычно используют, соленоидный вентиль, который открывается одновременно с пуском электродвигателя, а закрывается по импульсу от реле времени, после того как электродвигатель достигнет полного числа оборотов. [12]
Различают пусковые байпасы, которые служат для облегчения пуска компрессоров, и регулирующие, применяемые для изменения производительности. Компрессор при пуске потребляет значительно большую мощность, чем при рабочем режиме. Для сокращения энергии при пуске в компрессорах производительностью более 70000 ккал / ч ставят пусковые байпасы. При открытии пускового байпаса ( см. рис. 23) полость нагнетания сообщается со всасывающей полостью, давление выравнивается и создается холостой ход компрессора. В этот период энергия расходуется только на приведение в движение компрессора и преодоление сил инерции и трения. Байпасы могут быть ручными и автоматическими. В качестве исполнительного механизма автоматического байпаса обычно используют соленоидный вентиль, который открывается одновременно с пуском электродвигателя, а закрывается по импульсу от реле времени, после того как электродвигатель достигнет полного числа оборотов. [13]