Эпоксиэфирный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Эпоксиэфирный материал

Cтраница 1


Эпоксиэфирные материалы получают на основе смол, образующихся при взаимодействии эпоксидных смол с жирными кислотами растительных масел.  [1]

Эпоксиэфирные материалы применяют главным образом для грунтования по металлической поверхности под различные лакокрасочные эмали холодной и горячей сушки в автомобильной, машиностроительной, судостроительной и других отраслях промышленности.  [2]

Эпоксиэфирные материалы получают на основе смол, образующихся при взаимодействии эпоксидных смол с жирными кислотами растительных масел.  [3]

Эпоксидные я эпоксиэфирные материалы образуют необратимые покрытия с превосходной адгезией к металлам и неметаллическим материалам, хорошей стойкостью к воде, щелочам и слабым кислотам, электроизоляционными свойствами.  [4]

Разновидностью эпоксидных лакокрасочных материалов являются эпоксиэфирные материалы. Пленкообразователями в них служат эпоксиэфиры - эпоксидные смолы, этерифицированные жирными кислотами высыхающих масел. Это - однокомпонентные материалы, образующие подобно высыхающим маслам необратимую пленку как при горячей сушке, так и без нагрева. В последнем случае сушку ускоряют, добавляя сиккатив.  [5]

Разновидностью эпоксидных лакокрасочных материалов являются эпоксиэфирные материалы. Пленкообразующим в них являются эпоксиэфиры, получаемые эте-рификацией эпоксидных смол жирными кислотами высыхающих масел и растворимые в ароматических углеводородах. Такие материалы способны образовывать необратимое покрытие без введения отвердителей и модифицирующих добавок как при горячей сушке, так и без нагревания, наподобие высыхающих масел и высыхающих алкидных смол.  [6]

В табл. 13 приведены некоторые широко применяемые эпоксидные и эпоксиэфирные материалы.  [7]

Автомобилестроение является лидером по внедрению большинства новейших разработок в области лакокрасочных материалов. Так, применявшиеся до 60 - х годов для грунтования автомобилей эпоксиэфирные материалы на растворителях с цинкхроматны-ми пигментами в основном заменены водорастворимыми составами, наносимыми электроосаждением. В 1983 г. основную часть кузовов и других автомобильных деталей в капиталистических странах грунтовали именно этим способом. С 1976 г. анодное электроосаждение заменяется более прогрессивным катодным, обеспечивающим почти в 2 5 раза большую коррозионную стойкость при меньшей в 1 3 - 1 6 раза толщине, большей в 3 - 4 раза проникающей способности и почти втрое меньшем ( до 3 5 %) содержании в грунтах органических растворителей.  [8]

Эпоксиэфирные материалы получают на основе смол, образующихся при взаимодействии эпоксидных смол с жирными кислотами растительных масел. Для ускорения сушки при нормальной температуре в эпоксиэфирные материалы добавляют сиккативы.  [9]

Эпоксиэфирные материалы получают на основе смол, образующихся при взаимодействии эпоксидных смол с жирными кислотами растительных масел. Для ускорения сушки при нормальной температуре в эпоксиэфирные материалы добавляют сиккативы.  [10]



Страницы:      1