Обволакивающий материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Обволакивающий материал

Cтраница 1


Обволакивающие материалы, шнуры, ткани, различные полосы применяются для тепловой изоляции как тру-боцроводов, так и плоских и криволинейных поверхностей. Установка обволакивающих материалов производится как по горячим, так и по холодным изолируемым поверхностям.  [1]

Изоляцию обволакивающими материалами выполняют путем укладки их по аппарату до нужной толщины с перекрытием швов на нижележащем слое изоляции. По наружной поверхности изоляции устраивают пароизоляцию из двух слоев пергамина, укладываемых на горячем битуме.  [2]

Гибкость матов, как и других обволакивающих материалов, позволяет укладывать их на сложные по очертанию поверхности. Незначительная гигроскопичность минеральной ваты позволяет производить в любое время года изоляцию поверхностей с положительным и отрицательными температурами.  [3]

При этих условиях возможно применение любых пропиточных, заливочных или обволакивающих материалов, если их характеристики отвечают поставленным техническим условиям.  [4]

При герметизации трансформатор изолируется от окружающей среды оболочками, выполненными из обволакивающего материала, или герметичными металлическими кожухами.  [5]

6 Конструкция теплоизоляции торцов и подвесок трубопроводов. I - теплоизоляция формованными изделиями, II -теплоизоляция минеральной ватой с дистанционными кольцами, III - теплоизоляция минераловатными матами. IV - теплоизоляция подвески, V - теплоизоляция минеральным войлоком, VI - теплоизоляция. [6]

Выполняется в зависимости от конфигурации фасонных частей мастичными, формованными или обволакивающими материалами аналогично рассмотренным выше конструкциям. Наиболее рекомендуемыми конструкциями изоляции являются: совелит, совелитовые плиты и минераловатные маты.  [7]

Обволакивающие материалы, шнуры, ткани, различные полосы применяются для тепловой изоляции как тру-боцроводов, так и плоских и криволинейных поверхностей. Установка обволакивающих материалов производится как по горячим, так и по холодным изолируемым поверхностям.  [8]

Обволакивание заключается в нанесении одного или нескольких слоев влагостойкого электроизоляционного материала на поверхность изделия. В качестве обволакивающего материала обычно применяют компаунды, в которые погружают изделия. После заливки изделия подвергают нагреву для полимеризации компаунда.  [9]

Конструкции из обволакивающих изоляционных материалов в зимнее и летнее время выполняют одинаковыми способами. Укладываемые в конструкции обволакивающие материалы не должны быть смерзшимися или покрытыми снегом. Перед укладкой необходимо их оттаивать в утепленном помещении. Производство штукатурных работ с применением обычных штукатурных растворов допускается при температуре воздуха не ниже 5 или в тепляках.  [10]

Нанесенный слой удерживается на поверхности в результате адгезионной способности, которой должны обладать материалы, используемые для обволакивания. Степень защиты от влаги зависит от физических свойств обволакивающего материала. Тонкий слой обволакивающего материала или компаунда незначительно повышает собственную распределенную емкость обмоток, благодаря чему обволакивание применяется для повышения влагозащиты высокочастотных катушек.  [11]

Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясениям. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями, состоящими из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами, состоящими из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [12]

Нанесенный слой удерживается на поверхности в результате адгезионной способности, которой должны обладать материалы, используемые для обволакивания. Степень защиты от влаги зависит от физических свойств обволакивающего материала. Тонкий слой обволакивающего материала или компаунда незначительно повышает собственную распределенную емкость обмоток, благодаря чему обволакивание применяется для повышения влагозащиты высокочастотных катушек.  [13]

Изоляция, применяемая для паровозов, должна иметь объемный вес не более 350 - 400 кг / м3, коэффициент теплопроводности - не более 0 08 ккал / м ч град при средней температуре 30 С, предел прочности при изгибе - не менее 1 5 - 3 кг / смг. Изоляция должна сохранять постоянство объема и противостоять вибрации, толчкам и сотрясению. Изоляция паровозов выполняется заливочным способом из теплоизоляционного раствора, формованными изделиями из совелитовых, ньювелевых, асбоцементных и вулканитовых плит; обволакивающими материалами из стекловатных матов и асбестовых матрацев. Перспективными конструкциями для изоляции паровозов могут являться альфолевые, перлитовые и асбовермикулитовые.  [14]



Страницы:      1