Дребезг - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Дребезг - контакт

Cтраница 1


Дребезг контактов появляется также при возбуждении обмотки большими токами. В этом случае кинетическая энергия якоря оказывается больше энергии, необходимой для деформации и преодоления трения в контактной системе, и компенсации кинетической энергии якоря не наступает.  [1]

Дребезг контактов не оказывает влияния на работу такой схемы.  [2]

3 Зависимость числа циклов переключений от коммутируемого тока. / - коммутируемое реле. 2 - обычное реле. [3]

Дребезг контакта 2 цепи управления не влияет на работу схемы, так как при самом первом его замыкании уже включается симистор.  [4]

При дребезге контакта возможны ложные срабатывания и отпускания реле в цепи, коммутируемой данным контактом. Если релейный контакт управляет быстродействующим электронным устройством, то приходится принимать специальные меры, Предотвращающие влияние дребезга контакта на работу этого устройства. Другим вредным последствием дребезга является многократное увеличение электрического износа контакта, поэтому дребезг особенно опасен для контактов часто работающих реле.  [5]

Для устранения дребезга контактов обычно вводят дополнительный RS-триггер, составленный из двух элементов 2И - НЕ.  [6]

Для устранения дребезга контактов при их включении создается начальное натяжение пружины контактов, превышающее максимальную силу упругой деформации и электродинамическую силу контактов.  [7]

Во избежание дребезга контактов реле Р его обмотка зашунтирована конденсатором С.  [8]

9 Основной вид электронного фазочувствитель-ного выпрямителя. [9]

Это обусловливается иногда дребезгом контакта, но чаще всего происходит из-за изменения сопротивления контакта со временем.  [10]

В процессе эксплуатации реле дребезг контактов может появиться в результате истирания трущихся поверхностей контактных пружин якоря и изменения величины трения между Ними, а также в результате износа контактов. Устранение дребезга контактов таких реле возможно путем прочистки тонким металлическим щупом или листком плотной бумаги мест соприкосновения пружин контактного якорного язычка и очистки поверхности контактов тонким закаленным щупом с шероховатой поверхностью от игл и наростов.  [11]

Недостатком механического переключателя является дребезг контакта сразу после переключения. Сначала НИЗКИЙ уровень напряжения сразу сменяется ВЫСОКИМ ( точка А), а затем из-за дребезга контактного рычажка падает до НИЗКОГО ( точка В) и снова возрастает до ВЫСОКОГО уровня. Хотя все это происходит за очень короткое время, некоторые быстродействующие цифровые схемы воспринимают этот процесс как чередование НИЗКОГО, ВЫСОКОГО, снова НИЗКОГО и снова ВЫСОКОГО уровней напряжений. Заметим, что на самом деле, как показано на рис. 1.10 6, существует некоторый диапазон напряжений, соответствующих ВЫСОКОМУ и НИЗКОМУ уровням. Сигналы с уровнями, находящимися в промежуточной, неопределенной области напряжений, доставляют много неприятностей при работе с цифровыми электронными схемами, и таких сигналов необходимо избегать.  [12]

Далее следует упомянуть так называемый дребезг контактов, оказывающий какое-то влияние на инерционность пневмоэлект-роконтактных приборов. Дребезг подвижного контакта четко обнаруживается при резком приближении подвижного контакта к неподвижному, когда после первого соприкосновения контактов подвижной контакт несколько раз отскакивает от неподвижного, прежде чем достигается состояние постоянного соприкосновения. При этом контакты несколько раз замыкаются и размыкаются, пока не будет достигнуто состояние постоянного замыкания. При срабатывания пневмоэлектроконтактных приборов дребезг или вовсе не имеет места или длится не более 0 02 - 0 03 сек благодаря малой приведенной массе подвижной части прибора и малой скорости ее движения при соприкосновении контактов. Таким образом, дребезг практически не влияет на время срабатывания прибора.  [13]

14 Поляризованное реле типа РП. [14]

Это делается для предотвращения дребезга контактов. Якорь на рамке и неподвижные контакты на стойках 5 закреплены на изоляционном основании - керамическом мостике 4 сложной формы. Керамический мостик закрепляется на корпусе реле двумя винтами. Два отогнутых под прямым углом конца якорных пластин располагаются параллельно плоскости торца магнита.  [15]



Страницы:      1    2    3    4