Cтраница 3
Создаваемые вентилятором шум и дребезжание воздуховодов зачастую делают пользование вентиляцией неприятным. Для борьбы с этим дефектом вентиляторы средних и больших размеров следует монтировать в отдельных камерах или снаружи цеха на специальных площадках или кронштейнах, причем соединяют их с воздуховодом неупругим матерчатым рукавом, чем устраняется вибрация воздуховодов. При установке вентилятора надо учитывать, что зазор между кромкой входного патрубка и краем крыльчатки должен быть не более 0 01 ее диаметра, в противном случае производительность вентилятора вследствие перетекания воздуха значительно уменьшается. Она падает примерно на 1 / 3 при неправильном вращении крыльчатки - от улитки, тогда как она должна вращаться на улитку. [31]
![]() |
Общий вид термокондуктивного дебитомера СТД. [32] |
Конструкция преобразователя практически исключает дребезжание контактов, а также возможность ложного срабатывания от ударов и вибраций. Она не требует регулировки. [33]
Замыкание контактов при отсутствии дребезжания последних является наиболее легкой фазой их работы. Однако часто фебезжания контактов без принятия специальных мер избежать грудно: вследствие удара контакта о контакт оба ( или один из них) триходят в колебательное состояние. В результате до прихода в ггационарное, замкнутое, положение контакты несколько раз эазмыкаются. В эти моменты между ними возникает дуга с опи -: анными выше последствиями. [34]
![]() |
Согласование тяговой и механической характеристик реле.| График изменения усилия в реле переменного тока ( а и схема установки короткозамкнутого витка ( б. [35] |
Для того чтобы не было дребезжания, применяют экранировку части магнитопровода короткозамкнутым витком. Поскольку магнитные потоки Ф и Фг сдвинуты по фазе, они проходят через нуль не одновременно, и, следовательно, сила притяжения якоря никогда не снижается до нуля. Надежность и срок службы реле зависят от его контактов. Материалы контактов должны быть механически прочными, твердыми, устойчивыми против коррозии и эрозии, дешевыми, иметь высокие значения температуры плавления, легко обрабатываться, отличаться хорошей электро - и теплопроводностью. Этим требованиям удовлетворяет ряд материалов, из которых чаще всего применяют платину и ее сплавы, серебро, золото, медь, вольфрам. [36]
Паразитное звучание: писк или дребезжание унифицированного ТВС, обнаруженное при его работе в телевизоре, устраняют при помощи торцового ключа или плоскогубцев, которыми на обесточенном ТВС подтягивают гайки с обеих сторон стягивающей ТВС шпильки. [37]
Контакты должны надежно, без дребезжания замыкать и размыкать электрическую цепь необходимой мощности. [38]
Иной вид шума - так называемое дребезжание - не связан с работой шестерен. Он рассмотрен ниже в связи с затруднениями, возникающими при работе ГМКП, где показано, что этот вид шума можно значительно ослабить, подбирая смазочное масло с надлежащими свойствами. [39]
Диагностической характеристикой импульсов возбуждения при дребезжании ГВ является их частотная селективность, которая проявляется в смещении импульсов дребезжания по сигналу Up ( t) при незначительном изменении частоты сигнала возбуждения. [40]
При работе грохота недопустимы стуки и дребезжание, должны отсутствовать местные колебания сит, KOipo6a, рамы и других элементов. Особое внимание следует обратить на работу пружин, амортизаторов, подвесок и других упругих связей. Приводные ремни должны быть достаточно натянутыми во избежание пробуксовки их на шкивах. При контроле за состоянием подшипников необходимо следить за температурой нагрева. [41]
Устранение паразитного звучания - писка или дребезжания ТВС, обнаруженного при его проверке на СПУМДе или в телевизоре, производят при помощи торцового ключа или плоскогубцев, которыми на обесточенном ТВС подтягивают гайки с обеих сторон стягивающей ТВС шпильки. [42]
Крепление датчика должно исключать смещение его и дребезжание. [43]
Если устранение первых четырех причин не прекращает дребезжания якоря, следует проверить исправность катушки. Перекос торцовых поверхностей ярма и якоря может произойти от механического износа, от смещения листов шихтованных сердечников или от изменения положения якоря относительно ярма. Для проверки точности пригонки поверхностей ярма и якоря между ними прокладывают лист копировальной бумаги и контактор замыкают от руки. По отпечатку на шлифованной поверхности судят о величине площади соприкосновения, которая должна составлять не менее 70 % от общей площади магни-топровода. При меньшей поверхности соприкосновения производят регулировку поворотом ярма, а в случае образования зазора - пришабривание вдоль слоев шихтовки ярма и якоря. [44]
Как уже указывалось выше, следует изолировать дребезжание ограждения от передачи им корпусных шумов от первичного источника. В большинстве случаев это не представляет труда. [45]