Cтраница 2
Тягу проверяют так же, как и у проточных водонагревателей. По норме вода в баке водонагревателя АГВ-80 нагревается до 80 С за 60 - 70 мин и АГВ-120 за 65 - 70 мин. Если это время не выдерживается, то нужно отрегулировать подачу первичного воздуха или газа в горелку. [16]
Автоматический газовый водонагреватель АГВ-80. [17] |
На газопроводе 22, а также перед горелкой и запальником установлены пробковый 21 и газовый 20 краны. Для поддержания постоянной температуры воды в средней части бака водонагревателя установлен чувствительный элемент 13 терморегулятора. [18]
Предохранительное устройство к водонагревателям АГВ.| Водонагреватель АГВ-120. [19] |
Для наблюдения за температурой воды в баке в верхней части АГВ-80 помещен термометр. На случай неисправной работы терморегулятора и возможности перегрева воды в баке выше установленной величины на приборе устанавливается предохранительное устройство ( рис. 123) в виде зажатой с двух сторон пластины из тонкого металла ( фольги) с капсюлем из легкоплавкого сплава ( сплав Вуда), который плавится при температуре 105 С и таким образом обеспечивает сброс избыточного давления из бака водонагревателя. При температуре воды 105 С создается давление в баке 8 ати, что не является опасным, так как бак испытывается на давление 12 ати. [20]
Емкостный водонагреватель АГВ-120 ( рис. 86) отличается от АГВ-80 только размерами и автоматикой. Автоматика АГВ-120 ( рис. 87) скомпонована в одном блоке, при этом вместо терморегулятора применен термобаллон с сильфоном. Термобаллон помещен в среднюю часть бака водонагревателя. [21]
Теплотехническая характеристика емкостных водонагревателей АГВ. [22] |
Чувствительный термоэлемент-термобаллон 7, заполненный жидкостью, находится в воде бака и нагревается ( охлаждается) вместе с водой. В верхней части бака водонагревателя установлен трубчатый змеевик 5 ( рис. 124) для получения теплой воды за счет ее нагрева горячей водой бака. [23]
От загрязнений маслом, пылью и грязью двигатель очищают при очередном ТО-1 или ТО-2, используя установку для мойки двигателей. Перед мойкой двигатель прогревают до 50 - 60 С и выключают. Снимают воздухоочиститель и плотно заворачивают карбюратор, прерыватель-распределитель, генератор, маслоналивную горловину хлорвиниловой пленкой. С помощь распылителя обильно опрыскивают двигатель моющей смесью, промывают горячей водой из бака водонагревателя и обдувают сжатым воздухом. Если в ДТП нет установки для мойки, прогретый двигатель обильно опрыскивают из пульверизатора дизельным топливом и через 15 - 20 мин смывают загрязнения сильной струей воды из шланга. По окончании очистки двигателя протирают сухой тряпкой свечи зажигания, провода высокого напряжения и, сняв крышку прерывателя-распределителя, ее внутреннюю и наружную поверхности. Затем при открытом капоте пускают двигатель и прогревают его до полного испарения влаги. [24]