Битумный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Битумный бак

Cтраница 1


1 Основные характеристики машин для текущего ремонта дорожных покрытий. [1]

Битумный бак машины используется для транспортирования битума и поддержания его температуры. Он имеет двойные стенки, между которыми заложен теплоизоляционный материал. Битум подогревают электронагревательным элементом ЭПК-316 мощностью 3 5 кВт, вмонтированным в бак. В системе подогрева имеется терморегулятор. Для периодического перемешивания разогреваемого битума в баке установлена ручная мешалка. Разогретый битум отбирают через отводную трубу с краном. Гидроэжектор предназначен для нанесения разогретого битума на обработанную карту. Оя представляет собой бачок круглой формы с расположенными внутри двумя трубками: горизонтальной, соединенной с эжектором, и изогнутой трубки для подачи сжатого воздуха. Битум в бачке поддерживается в расплавленном состоянии за счет нагревательного элемента, вмонтированного в дно бачка, Внутренняя полость бачка через отверстие в крышке соединяется с атмосферой. На горизонтальной трубке установлен клапан для пропуска разогретого битума, на выходном конце изогнутой трубки - вентиль, регулирующий подачу воздуха, Поступающий от компрессора воздух создает на выходе эжектора разрежение, обеспечивающее поступление горячего битума под струю сжатого воздуха, распыливающую битум Компрессор обеспечивает работу распылителя и обдувку карт ежа тым воздухом.  [2]

Несущая рама соединена с битумным баком, на котором установлено два шестеренчатых насоса.  [3]

Чтобы предотвратить опрокидывание изоляционной машины при передвижении по газопроводу, следует удерживать ее специальной штангой, а на время перерыва в работе подкладывать под днище битумного бака машины деревянные брусья.  [4]

5 Защитный экран из брезента для изоляционной машины. [5]

Чтобы предотвратить опрокидывание изоляционной машины при передвижении по газопроводу, следует удержать ее специальной штангой, а на время перерыва в работе подкладывать под днище битумного бака машины деревянные брусья.  [6]

Битум, нагнетаемый шестеренчатым насосом, из расходного бака через трубу попадает в верхнюю камеру и заполняет ее. Излишки битума по трубе стекают обратно в битумный бак. Битум, заполнивший полость - ротора, при повороте последнего прорезью вниз, выльется в нижнюю камеру коробки дозатора, а из нее по битумо-проводу попадет в мешалку.  [7]

Смеситель состоит из рамы на пневмоколесном ходу, рабочего оборудования, двигателя, системы передач и механизмов управления. В рабочее оборудование смесителя входят бункер, пластинчатый питатель, мешалка принудительного действия ( двухвальная), распределитель вяжущего материала, дозирующий и загрузочный насосы, битумный бак, система трубопроводов для дозирования и перекачивания вяжущих материалов, топливная система для подогрева вяжущих материалов в баке, водяной насос с системой водяных трубопроводов. Привод всех механизмов производится через шестеренчатый редуктор и цепные передачи от установленного на раме двигателя.  [8]

9 Работа изоляционной машины УИМ-14. [9]

Излишки битумной мастики от формирования покрытия нормальной толщины стекают в нижнюю емкость. Эта емкость находится под трубопроводом. Необходимый уровень мастики в этой емкости регулируется поступлением ее из битумного бака, находящегося на раме изоляционной машины.  [10]

Поэтому Ремонтер 9110 целесообразно применять при небольших объемах ремонтных работ и для заделки выбоин небольшой площади. Промышленность СССР выпускает для ремонтных работ передвижные асфальтобетонные смесители Д-288 непрерывного действия и Д-386 цикличного действия. Смесители транспортируют грузовым автомобилем или любым тягачем. Емкость битумного бака обеспечивает 1 5 - 3 часовую работу. Минеральные материалы высушивают в сушильном барабане.  [11]



Страницы:      1