Cтраница 2
Датой поступления проекта на экологическую экспертизу следует считать день подачи последнего материала по рассматриваемой схеме, проекту либо отдельных дополнительных документов по требованию экспертного органа. [16]
Это, безусловно, сказалось на значительно более низком уровне прочности последнего материала. Однако если оценивать относительный вклад борного волокна в прочность этих композиций, то оказывается, что в материале, полученном по оптимальному режиму, реализуется около 97 % от исходной прочности волокна. [17]
Несмотря на малое различие в величине Ls, для кожухов ( латунного и из посеребренной латуни) рекомендуется применять последний материал, поскольку при этом существенно уменьшаются потери ( на джоулево тепло) в объемном витке. [18]
Контакты наконечников делают из того же материала или из меди с 50 % карбида вольфрама в зависимости от особенностей прибора. Последний материал имеет большую твердость и высокое сопротивление механическому износу. Контакты в преобразователях нагрузки больших трансформаторов, в селекторных разъединителях и в реверсирующих переключателях работают в условиях маломеняющегося тока, медные ножи не имеют прокладок, контакты наконечников делают также из медных сплавов. Переключение тока нагрузки осуществляется переключателем, который имеет вспомогательный разрывной контакт из материала системы медь - вольфрам. На рис. 6 показаны некоторые типовые контакты нагруженных преобразователей. [19]
Фундаменты под насосные агрегаты могут выполняться из железобетона, бетона, кирпича, бутобетона и бутовой кладки. Последний материал наименее удобен, так как неправильная форма камней затрудняет устройство колодцев для фундаментных болтов я выравнивание поверхности. [20]
Помимо системы глинозем - железо внимания заслуживают и многие другие металлоксид-металлические спеки, в частности, система глинозем-хром. Последний материал выпускается в заводских масштабах. [21]
В отечественной литературе известно несколько классификаций подземных карстовых форм, полностью или частично основанных на материалах изучения карста Горного Крыма. Последние материалы комплексных исследований подземного карста, в результате которых-было открыто и изучено 765 различных полостей общей длиной 30 8 км, суммарной глубиной 14 3 км, общим объемом 935 тыс. м3 ( Дублянский, 1971), свидетельствуют, что его формирование происходит при взаимном наложении гравитационного, коррозионного и эрозионного процессов как в пространстве ( в пределах развития гидродинамических зон), так и во времени в различные сезоны и на различных этапах закарстования. [22]
Если принять все v; 1, то, найдя vj по экстраполированным токам обмена из обоих тафелевских участков, получим величину Е ( v2 / Vi), равную 1 43; 1 36 и 1 3 для графита, пропитанного соответственно AgCl, РЬС12 и полиэтиленом. Для последнего материала цифра не очень надежна из-за остаточной пористости электрода, но для первых двух превышение результатов над единицей несомненно выходит за пределы ошибок опыта. [23]
Правда, последний материал этого раздела нельзя назвать чисто юмористическим. По сути он призван дать руководителям четкие советы о том, как правильно одеваться, поскольку и по сей день не устарела истина по одежке встречают... Однако к вопросам моды мы зачастую относимся не слишком серьезно, поэтому и попали эти советы в раздел Улыбнуться, но задуматься. [24]
Картеры для непрерывной смазки изготовляют сварными из стали, литыми из чугуна или пластмассы. Применение двух последних материалов более целесообразно для гашения шума, который в стальных картерах может возрастать в тех случаях, когда создаваемая цепью частота колебаний совпадает с собственной частотой колебаний картера. [25]
В настоящее время наибольшее внимание конструкторов привлекают: для фрикционных узлов - различные модификации полимеров с асбестовым наполнителем, для антифрикционных узлов - текстолиты, полиамиды, полипропилен и фторопласт-4. В отношении последних материалов намечается тенденция использования их в виде тонких слоев, нанесенных на металлическую основу. Этим достигается небольшое ( в абсолютных величинах) изменение зазоров вследствие возникновения ползучести и значительных упругих деформаций при больших опорных нагрузках. [26]
Картеры для непрерывной смазки изготовляют сварными из стали, из чугуна или пластмассы. Применение двух последних материалов более целесообразно для предупреждения шума, который может возникать в стальных картерах в тех случаях, когда создаваемая цепью частота совпадает с собственной частотой картера. [28]
В двенадцатой пятилетке МЭЗ, как и другие заводы, начинал ощущать приближение крутого перелома, но в первые три года объем производства уникальных материалов для новейших отраслей техники, а у нас в стране это были уже только оборонная и авиакосмическая, продолжал расти. О возможностях последнего материала - трехмерно армированного из углеродного волокна, связанного и уплотненного пеко-вым коксом путем термообработки при больших давлениях и температуре, будет рассказано при изложении истории развития НИИграфита. [29]
Картеры для непрерывной смазки изготовляют сварными из стали, из чугуна или пластмассы. Применение двух последних материалов более целесообразно для предупреждения шума, который может возникать в стальных картерах в тех случаях, когда создаваемая цепью частота колебаний совпадает с собственной частотой колебаний картера. [30]