Cтраница 3
Рейнольдсова модель. [31] |
Для читателей, пропустивших предыдущий материал параграфа, а также для тех, кто хочет освежить в памяти уже изложенное, ниже будет еще раз воспроизведен вывод выражения движущей силы, на этот раз полного. [32]
Для лучшей увязки с предыдущим материалом следует указать, что каждую из поверхностей можно изготовить с заданной точностью, но не получить необходимого сопряжения, если не обеспечить при изготовлении правильного расположения поверхностей одной относительно другой. [33]
Как было продемонстрировано в предыдущем материале, химико-технологическая система есть модель химического производства, представленная в виде некой графической схемы. Для определения количественных показателей функционирования системы нужны также математические описания происходящих в ней процессов, которых, учитывая разнообразие процессов и связей между ними, существует несколько видов. [34]
В этом разделе мы представим предыдущий материал в несколько более формальном виде, рассматривая, в частности, перегруппировки гомотетраэдрического графа. [35]
Эти положения учтены при рассмотрении предыдущего материала. [36]
Программа сложения чисел на PDP-11, применяющая модификацию команд. [37] |
Но, как следует из предыдущего материала, такое предположение ошибочно и фактический ассемблерный листинг программы выглядит так, как это показано на рис. 3.3. Из него очевидны два тонких изменения по сравнению с программой, написанной для гипотетической ЭВМ ( см. гл. [38]
Имеет свойства, схожие с предыдущим материалом ( СН), и ту же область применения. [39]
В двухтомнике принята определенная система ссылок на предыдущий материал в виде указаний либо на параграф, где он рассмотрен, либо на формулы, на основе которых ведется рассуждение. Если вы этот материал не помните, то вернитесь к нему и повторите, лишь тогда вам станет ясен вновь излагаемый материал. В тексте имеются указания и на последующие разделы или параграфы, где рассматриваемый материал будет использован или расширен и углублен. Это указывает на значение данного материала для дальнейшего изложения. [40]
Не следует изучать книгу дальше, не уяснив предыдущий материал. Для проверки усвоения полезно восстановить по памяти основные положения прочитанного, а затем снова прочесть, что не усвоено. Работа над учебником должна сопровождаться решением задач. В приложении к учебнику приведены контрольные задания для студентов-заочников. Решение приведенных в приложении задач весьма полезно и для студентов очной формы обучения. Решение задач способствует усвоению и закреплению материала курса. При решении задачи необходимо записывать весь ход решения. [41]
Итак, к лекции нужно готовиться, повторяя предыдущий материал. Вероятно, подобный совет вы от нас и ожидали. А вот теперь скажем нечто более оригинальное: мы рекомендуем вам не только повторять старое, но и знакомиться заранее с содержанием будущей лекции, читая соответствующие параграфы учебника. В этом случае вы будете не только лучше понимать лектора, легче выделять существенный материал и более сознательно записывать лекцию, но и улавливать то специфическое, что привносит лектор в содержание и форму излагаемого материала. [42]
В нашем случае, как ясно следует из предыдущего материала, ft есть время, необходимое для измерения одного спектрального интервала при одноканальной регистрации. Различные системы измерений дают большее или меньшее отличие от единицы в формуле ( 70), но порядок величины при этом не меняется. [43]
Из всех аддитивных свойств жидких систем, как следует из предыдущего материала, в физико-химическом анализе нашли применение лишь плотность, показатель преломления и отчасти оптическая плотность. [44]
Способы регулировки боковых зазоров в зубьях достаточно ясны из рассмотрения предыдущего материала. Следует лишь указать, что увеличение зазора между зубьями путем изменения расстояния между осями валов следует применять с известной осторожностью, так как при этом может заметно нарушится нормальное зацепление, что приведет к усиленному износу зубьев. [45]