Антифрикционный графитовый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный графитовый материал

Cтраница 1


Антифрикционные графитовые материалы нигран и ниграи В ( ТУ 01 - 52 - 70) представляют собой графитопласт, пропитанный синтетическими смолами. Предназначаются для изготовления деталей узлов сухого трения, для уплотнения узлов, работающих в агрессивных средах при высоких температуре и скорости скольжения.  [1]

2 Технические показатели антифрикционных графитовых материалов. [2]

Испытания антифрикционных графитовых материалов на износ показали, что графиты марки АО хорошо работают по чугуну и хромовым покрытиям. Графиты марки АГ хорошо работают по стали почти независимо от ее состава и твердости. В паре с цветными металлами графиты работают плохо; их не рекомендуется применять в паре с медью и медными сплавами. Трение и износ пары металл - графит зависит от многих условий: удельного давления, скорости скольжения, состава графита, физико-механических свойств контртела, состояния и свойств окружающей, среды.  [3]

Ценными свойствами обладают антифрикционные графитовые материалы, подшипники из которых работают без смазки.  [4]

5 Поршни с графитовыми уплотнительными кольцами. [5]

Разработанные и выпускаемые промышленностью СССР антифрикционные графитовые материалы позволяют осуществить при соответствующих конструктивных изменениях перевод некоторых вертикальных компрессоров на работу без смазки.  [6]

Искусственные графиты применяют в качестве антифрикционных графитовых материалов в машиностроении, а сверхчистые искусственные графиты - в качестве замедлителей быстрых нейтронов в атомных реакторах.  [7]

В последнее время внимание машиностроителей привлекают антифрикционные графитовые материалы.  [8]

В некоторых отраслях техники незаменимыми являются антифрикционные графитовые материалы, изготовляемые Московским электродным заводом. Эти материалы применяются для изготовления поршневых колец, уплотнений и подшипников, работающих без смазки в газовых и жидких средах.  [9]

Разработанные в СССР и выпускаемые промышленностью антифрикционные графитовые материалы марок 2П - 1000, АО-1500 и АГ-1500 ( последние для давления только 2 Мн / м2 или 20 ат) позволяют при соответствующих конструктивных изменениях перевести вертикальные кислородные компрессоры на работу без смазки. Графитовые кольца обычно выполняют разрезными; они состоят из трех сегментов квадратного1 или близкого к нему сечения.  [10]

11 Скорость изнашивания подшипника из латуни ЛМцС58 - 2 - 2 в зависимости от давления при трении с обильной смазкой по валу из материалов.| Относительная износостойкость гальванически осажденного хрома и сталей в зависимости от его твердости при трении по карборундовой шкурке марки КЗМ14 на машине Х4 - Б ( универсальная ванна, t 58 - 60 С. DK 50 А / дм. [11]

Сопряженный металл пористые хромовые покрытия изнашивают в 2 раза больше, чем гладкое или-покрытие по накатке. Хромовые покрытия применяют в парах трения с мелкодисперсным чугуном, мягкими и средне-закаленными сталями и антифрикционными графитовыми материалами. Не рекомендуется применять их в парах трения с алюминием и его сплавами, со сплавами титана и свинцовистыми бронзами.  [12]

13 Скорость изнашивания подшипника из латуни ЛМцС58 - 2 - 2 в зависимости от давления при трении с обильной смазкой по валу.| Относительная износостойкость гальванически осажденного хрома и сталей в зависимости от его твердости при трении по карборундовой шкурке марки КЗМ14 на машине Х4 - Б ( универсальная ванна, / 58 - 60 С. DK 50 А / дм2. [13]

Сопряженный металл пористые хромовые покрытия изнашивают в 2 раза больше, чем гладкое или покрытие по накатке. Хромовые покрытия применяют в парах трения с мелкодисперсным чугуном, мягкими и средне-закаленными сталями и антифрикционными графитовыми материалами.  [14]

Коксы, получаемые в процессе коксования, применяют для изготовления электродов, производства абразивных и других материалов, а также как твердое топливо. Наиболее важное промышленное значение имеет электродный кокс, используемый для электролитического получения алюминия и производства искусственных графитов, применяемых в качестве антифрикционных графитовых материалов в машиностроении.  [15]



Страницы:      1    2