Cтраница 1
Неметаллические антифрикционные материалы - слоистые и композиционные пластики в ряде случаев имеют лучшие эксплуатационные качества, чем металлы и сплавы. Текстолит и пластифицированная древесина отличаются низким коэффициентом трения, хорошо работают при высоких удельных нагрузках, имеют малую изнашиваемость. [1]
Неметаллические антифрикционные материалы для дейдвудных подшипников крупнотоннажных судов / Наринский Ф. И., Рубин М. Б., Соков Е. В., Чуксанов О. [2]
К группе неметаллических антифрикционных материалов относят очень плотные сорта деревьев, пропитанные смолой, прессованные хлопчатобумажные и целлюлозные ткани ( текстолит), пластифицированную и облагороженную путем прессования древесину ( лигностон), обработанные в процессе изготовления смолой древесно-слоистые пластики ( ДСП) и скрепленную под большим давлением и при высокой температуре смесь графита со связывающей его породой. [3]
К группе неметаллических антифрикционных материалов относят очень плотные сорта дерева, пропитанного смолой; прессованные хлопчатобумажные и целлюлозные ткани ( текстолит); пластифицированную и облагороженную путем прессования древесину ( лигностон); обработанные в процессе изготовления смолой древесно-слоистые пластики ( ДСП) и скрепленную под большим давлением и при высокой температуре смесь графита со связывающей его породой. [4]
Широкое применение находят вкладыши из неметаллических антифрикционных материалов. [5]
В последнее время в машиностроении начали широко внедрять неметаллические антифрикционные материалы. [6]
За последние годы в ЦНИИТМАШ были проведены исследования ряда новых, большей частью неметаллических антифрикционных материалов. [7]
Состав, свойства и назначение антифрикционных сплавов: баббитов, подшипниковых бронз, черных антифрикционных сплавов и неметаллических антифрикционных материалов. [8]
Полиамиды имеют существенные преимущества перед другими металлическими и неметаллическими антифрикционными материалами. Они, как правило, обладают повышенной износостойкостью, особенно при работе в режиме сухого трения или недостаточной смазки. [9]