Неметаллический антифрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Неметаллический антифрикционный материал

Cтраница 1


Неметаллические антифрикционные материалы - слоистые и композиционные пластики в ряде случаев имеют лучшие эксплуатационные качества, чем металлы и сплавы. Текстолит и пластифицированная древесина отличаются низким коэффициентом трения, хорошо работают при высоких удельных нагрузках, имеют малую изнашиваемость.  [1]

Неметаллические антифрикционные материалы для дейдвудных подшипников крупнотоннажных судов / Наринский Ф. И., Рубин М. Б., Соков Е. В., Чуксанов О.  [2]

К группе неметаллических антифрикционных материалов относят очень плотные сорта деревьев, пропитанные смолой, прессованные хлопчатобумажные и целлюлозные ткани ( текстолит), пластифицированную и облагороженную путем прессования древесину ( лигностон), обработанные в процессе изготовления смолой древесно-слоистые пластики ( ДСП) и скрепленную под большим давлением и при высокой температуре смесь графита со связывающей его породой.  [3]

К группе неметаллических антифрикционных материалов относят очень плотные сорта дерева, пропитанного смолой; прессованные хлопчатобумажные и целлюлозные ткани ( текстолит); пластифицированную и облагороженную путем прессования древесину ( лигностон); обработанные в процессе изготовления смолой древесно-слоистые пластики ( ДСП) и скрепленную под большим давлением и при высокой температуре смесь графита со связывающей его породой.  [4]

Широкое применение находят вкладыши из неметаллических антифрикционных материалов.  [5]

В последнее время в машиностроении начали широко внедрять неметаллические антифрикционные материалы.  [6]

За последние годы в ЦНИИТМАШ были проведены исследования ряда новых, большей частью неметаллических антифрикционных материалов.  [7]

Состав, свойства и назначение антифрикционных сплавов: баббитов, подшипниковых бронз, черных антифрикционных сплавов и неметаллических антифрикционных материалов.  [8]

Полиамиды имеют существенные преимущества перед другими металлическими и неметаллическими антифрикционными материалами. Они, как правило, обладают повышенной износостойкостью, особенно при работе в режиме сухого трения или недостаточной смазки.  [9]



Страницы:      1