Cтраница 1
Методический материал, излагаемый в настоящей книге, может быть использован не только в студенческом практикуме, но и в научно-исследовательских студенческих кружках, а также специалистами пищевой промышленности и сельского хозяйства. Кроме того методы могут быть использованы аспирантами и работниками научно-исследовательских лабораторий. [1]
Методические материалы к практическим занятиям представляют собой предварительно отобранные и оцененные Интернет-адреса тематических электронных ресурсов и комментарии к ним. Предусматривается интерактивная практическая работа студента с ресурсами, в том числе составление каталогизационной записи ( запись метаданных), отработка навыков оценки удаленных электронных ресурсов, отработка других практических навыков работы в электронной библиотеке ( сканирование печатных и других материалов, электронная доставка документов и проч. [2]
Методические материалы включают требования к техническим заданиям на программирование, формам ( бланкам) входных документов, разработке заданий и методик решения планово-экономических задач, методические указания по формированию технологических операций и процедур. [3]
Методические материалы, определяющие порядок формирования и использования фондов фактографической информации по экспонентам выставок, по мероприятиям НТП, по используемым в сети техническим средствам НТП. [4]
Методический материал обсуждается штабом ГО. Этим главным образом обеспечивается его теоретическая глубина и структурная четкость. Все части ( разделы) методического материала должны быть взаимосвязаны, отличаться строгой логичностью и огромной силой доказательств, простотой и ясностью изложения. [5]
Основные методические материалы, отражающие состояние дел по дисциплинам кафедры, комплектуются в специальные паспорта - учебно-методическое обеспечение дисциплин, контролируемые лекторами. Результаты методической работы на кафедре выносятся на обсуждение на научно-методических конференциях. [6]
Приведен методический материал, ориентированный на выполнение хозяйственных операций на разных участках бухгалтерского учета производственного предприятия. Поэтапное выполнение заданий по выбранному варианту позволит логически завершить обработку документов и выполнить расчеты за один отчетный месяц - декабрь, а аналитическая информация об остатках на счетах и расшифровки статей баланса - составить годовую бухгалтерскую отчетность с заполнением всех основных форм. [7]
Разработаны методические материалы и программный комплекс, позволяющий реализовать дистанционные формы обучения дополнительного образования. В рамках НИОКР с ОАО АК Транснефть закончена работа по созданию программного комплекса АК Эксперт, позволяющего осуществлять любые формы тестирования, входного и выходного контроля знаний слушателей. Готовится регламент по совместному использованию программы. [8]
Это методический материал по каждой главе, касающийся отдельных вопросов, которые следует подчеркнуть, и / или сферы потенциальных проблем, ответы на вопросы в конце главы, значительный банк открытых вопросов, некоторые дополнительные задачи экзаменационного типа с ответами. [9]
Изданию методических материалов по использованию своих программных продуктов для ведения бухгалтерского учета и финансового анализа большое внимание уделяет фирма Инфософт. В частности, ею распространяется фундаментальное издание, содержащее детальные рекомендации по организации компьютерного учета на основе программы Интегратор на предприятиях различных сфер деятельности и форм собственности. Имеется литература, посвященная методике использования программного комплекса БЭСТ фирмы Интеллект-Сервис, программы Финансы без проблем фирмы Хакере Дизайн, системы автоматизации бухгалтерского учета малых предприятий Скат-С фирмы Контур. Можно назвать и другие издания, посвященные методике использования различных бухгалтерских программ. [10]
Незнание вышеперечисленных методических материалов службами стандартизации организаций отрасли приводит к тому, что при регистрации в ВМС научно-технической документации ряд представленных документов возвращается на доработку из-за отсутствия в них кодов ОКП. [11]
Перечень указанных методических материалов свидетельствует об исчерпывающей информации для студента о составе и содержании изучаемой дисциплины. Это позволяет более осмыслено представлять проблематику вопросов по изучаемому курсу и достаточно подготовится к консультациям, к практическим занятиям и курсовому проектированию и экзаменационным сессиям. [12]
В методических материалах, используемых в народном хозяйстве, фактор времени рекомендуется учитывать относительно капитальных вложений, а также текущих затрат, если они изменяются во времени. В методиках определения экономической эффективности АСУП и ОАСУ этот момент вообще опущен. В зарубежной литературе к базовому периоду рекомендуется приводить не только суммы капитальных вложений, но также ежегодные эксплуатационные затраты на АСУ и получаемую прибыль. Эта особенность представляет чрезвычайный интерес. [13]
В разработанном методическом материале Технологические рекомендации по применению СТ СЭВ 179 - 75 Поля допусков деталей из пластмасс установлены дополнительные термины и определения, относящиеся к допускам деталей из пластмасс, технологические допуски, основные факторы, вызывающие неточность размеров деталей из пластмасс. [14]
Хронология развития методов проектирования СМОД в нашей стране. [15] |