Материалопоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Материалопоток

Cтраница 4


В области логистики теоретические и методологические достижения очень важны, а поиск главных принципов оценки эффективности продвижения материалопотока является важной задачей.  [46]

Итак, мы выяснили, как возникает потребность в логистике, и что логистика - это система наук управления продвижением материалопотока, т.е. управление материалами и управление распределением. Функции логистики включают в себя управление всем материалопотоком, начиная от поставки сырья и заканчивая поставкой готовой продукции конечному потребителю, а также управление информационным потоком, ассистирующим движение материалов.  [47]

48 Варианты материалопотока. [48]

Предельные издержки не зависят от постоянных издержек, потому что постоянные издержки существуют независимо от того, производится ли дополнительная единица продукции материалопотока или нет.  [49]

Таким образом, экономическая модель и графики спроса и предложения наглядно демонстрируют, как изменение совокупного дохода или цены на ГСМ влияют на материалопоток.  [50]

51 Пример сопоставления валового дохода с валовыми издержками фирмы. [51]

Этот принцип применяется потому, что динамика средних валовых издержек, которая характеризует положение на рынке, не всегда определяет точку оптимального объема материалопотока.  [52]

53 График зависимости производительности системы перевозок от числа транспортных средств ( модель с одним терминалом. [53]

Точка А на ( см. рис. 7.17) соответствует ситуации, при которой дальнейшее увеличение количества транспортных средств в рамках рассматриваемой системы приведет не к возрастанию материалопотока, а лишь к возрастанию резервной мощности системы перевозок.  [54]

Из проведенных расчетов можно сделать вывод, что рост доли постоянных издержек даже при снижении переменных затрат на условную единицу продукции всегда ведет к необходимости выбора стратегии, нацеленной на расчет объемов реализации материалопотока.  [55]

В конкретной экономике материалопоток рассматривают как скалярную величину, если единицы продукции находятся в покое, или в случае движения единиц продукции ничего не известно о направлении происходящего перемещения. Материалопоток может рассматриваться как векторная величина, если перевозка транспортной массы ( материалопотока) осуществляется либо имеется соответствующее на то распоряжение.  [56]

Кильхоф ( Германия) считает, что: Логистика - это координация всех систем движения материалов и готовой продукции как внутри предприятия, так и вне его. Она позволяет управлять материалопотоками от момента заготовки до реализации в физическом, информативном и организационном смыслах. Следует подчеркнуть, что практика не подтверждает обоснованность узкой трактовки понятия логистика. Наоборот, диалектика развития обусловливает правомерность его расширенного толкования. В этом смысле существуют трактовки, определяющие не только аспекты, но и перспективы развития логистики. Такие дефиниции относятся ко второму направлению.  [57]

Целевой тариф Ри устанавливается введением некоторой надбавки к техническому тарифу РТ, определяемой обычно относительно инвестированного капитала К. Целевой тариф также исходит из гипотез материалопотока.  [58]

Цель логистики заключается в том, чтобы нужные товары имелись в нужном месте, в нужном количестве, в нужный момент. В экономике логистику считают искусством управления материалопотоком, т.е. потоком продукции от источника до потребителя. Естественно, проходя этот путь, материалопоток испытывает воздействие различных организаций, фирм, посредников, связанных с распределением продукции, снабжением, транспортом, запасами, складским хозяйством.  [59]

Итак, рассмотрены только некоторые аспекты грузовой коммерческой работы. Решение рассмотренных вопросов позволяет повысить эффективность продвижения материалопотока, улучшить взаимодействие снабсбытовых и автотранспортных организаций, а также оптимизировать использование машин и механизмов, повысить прибыль на предприятиях оптовой торговли.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5