Cтраница 3
В первом случае материалопровод перекрыт специальным краном. Затем открывают кран, установленный в материалопроводе на выходе из камеры, и сжатый воздух вместе с материалом устремляется в материалопровод - начинается процесс транспортирования. [31]
До начала испытания смонтированные материалопроводы ( газопроводы) должны подвергаться наружному осмотру. [32]
Длину секции как материалопровода, так и его спутника чаще всего принимают одинаковой. Фланцевые соединения материалопроводов и теплоспутников размещаются рядом. В местах фланцевых соединений материалопровода предусматривается отвод спутника в сторону в горизонтальной плоскости. [33]
Разрешается проводить испытания материалопроводов из бесшовных труб независимо от их вида с нанесенной тепловой изоляцией при условии, что сварные монтажные стыки и фланцевые соединения остаются неизолированными и доступны для осмотра. Испытание на прочность и плотность газопроводов, работающих под давлением ру sg 10 МПа ( 100 кгс / см2), может быть гидравлическим или пневматическим. Испытания материалопроводов на прочность и плотность должны проводиться одновременно. [34]
Пересечение трасс таких материалопроводов с железнодорожными, автомобильными и пешеходными путями вызывают необходимость устройства специальных переездов и переходов, при этом повреждения материалопроводов из-за их уязвимости становятся систематическими. [35]
Для воздухопроводов и материалопроводов, как правило, используют стальные трубы, изготовленные различными способами и имеющие различную толщину стенки. [36]
При вертикальном расположении материалопровода и вертикальном восходящем воздушном потоке предельная скорость воздушного потока теоретически должна быть несколько больше максимальной скорости витания частиц транспортируемого материала. [37]
Трассы воздухопроводов и материалопроводов должны прокладываться по кратчайшему пути при наименьшем количестве отводов; особенно это важно при определении трассы материалопроводов. [38]
Соединение прямолинейных участков материалопровода между собой, а также с фасонными частями и арматурой производят способами, описанными в гл. [39]
При транспортировании по материалопроводам абразивных материалов ( цемента, шлака и др.) наблюдается значительный и быстрый износ материалопроводов, особенно отводов и некоторых других деталей. Там же даны рекомендации по упрочнению наиболее интенсивно изнашивающихся частей материалопроводов. Мате-риалопроводы, по которым транспортируется большинство продуктов пищевой и химической промышленности, не нуждаются в специальной защите от истирания. [40]
Потери давления в материалопроводах возникают в связи с расходом энергии сжатого воздуха на преодоление сил трения воздушного потока о стенки трубопровода, завихрения воздушного потока, относительное перемещение частиц материала и слоев воздуха, преодоление сил трения частиц транспортируемого материала о стенки трубопровода, соударение частиц между собой и стенками трубопровода, обтекание воздухом частиц материала, придание частицам материала конечной скорости движения и на некоторые другие процессы, связанные с движением воздушного потока и частиц материала. [41]
Потеря давления в материалопроводе является основной, она составляет от 80 до 95 % от всей потери давления в установке. Методы определения величины Нм, разработанные на основании исследований при транспортировании различных материалов, описаны в гл. [42]
Потеря давления в материалопроводе Ня кГ / слг определяется одним из методов, описанных в гл. Если окажется, что Нм не равно рк, то находят величину рк методом последовательного приближения. [43]
В первую группу включаются материалопроводы, требующие сохранения температуры продукта по всей длине не ниже 15 С и факельные трубопроводы с температурой не ниже 5 С. [44]
Во вторую группу включаются материалопроводы, для которых требуется сохранение температуры продукта не ниже 30 С. К этой группе могут быть отнесены продукты, у которых температура замерзания или кристаллизации, как правило, выше 5 С. [45]