Cтраница 1
Матик и Сьютон показали, что из четырех возможных, перекиси выделяют только два атома водорода из литийалюминийгидрида. [1]
Краны-переключатели КП-3 ( КП-6. [2] |
Изготовитель - опытный матика, г. Свердловск. [3]
Рулонный фильтр Ролл о Матик ( рис. 17) представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из двух укрепленных на каркасе катушек для намотки фильтрующего материала. Верхний рулон вращается свободно, и фильтрующее полотно подается на переднюю часть фильтра приводом нижней ( перемоточной) катушки. Привод состоит из понижающего редуктора - и электродвигателя. Один привод может обслуживать одновременно до шести секций. [4]
Лаборатория электроники и авто - матики провинции Дофине. [5]
В телефонии, в системах авто - ] матики и телемеханики исполь-зуются телефонные и кодовые реле. [6]
Научно-исследовательским институтом химического машиностроения [24] разработана схема размещения и включения элементов авто - матики для компрессора с асинхронным короткозамкнутым электродвигателем ( фиг. [7]
Начальник участка составляет графики обязательной государственной и ВРЛТОМГТВРННПЙ пгжррки ВГРТС средгтн контроля И яитп - матики, подлежащих поверке; графики среднего и капитального ремонта всех средств, включая вспомогательные устройства, электрические и трубные проводки; графики профилактического ремонта всего оборудования участка. [8]
Фптпрезисторк используют Б качестве приемников и индикаторов лучистой энергии в фотореле, схемах авто - матики. [9]
Таким образом - было показано, что на платиновом катализаторе образуются шестичленные кольца, подвергающиеся дегидрогенизации до аро матики. [10]
Для всех, кто интересуется современной наукой о языке и мышлении, проблемами искусственного интеллект ц и и-1 - матики. [11]
Автоматическое управление процессом ввода разделителей в зону контактирования двух групп нефтепродуктов осуществляется в юф / гветствии с инструкцией по эксплуатации системы авто -, матики запуска разделителей, которая должна быть: на каждой насосной станции нефтепродуктопровода. [12]
Схемы световой и звуковой сигнализаций на один сигнал. [13] |
Сигнализация о выпадении флажка может быть как индивидуальной для каждого сигнального реле, так и общей для всех сигнальных реле схемы защиты и авто -; матики. [14]
Перечисленные критерии основываются на тщательном изучении исходных данных для разработки системы электроавтоматики, анализе схем, режимов работы, конструкций, т.е. на изучении физических процессов, которыми сопровождается работа системы электроавто: матики. Оценка критериев тесно связана с проектированием, отработкой, серийным производством и эксплуатацией изделий. [15]