Воздушный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный бак

Cтраница 1


Объем воздушного бака - емкости для пускового воздуха зависит от мощности газовых двигателей, для пуска которых он предназначается, от их количества на компрессорной станции ( так как наиболее часто устраивается общая пусковая система на всю компрессорную станцию) и от того, сколько двигателей на данной компрессорной станции приходится пускать одновременно. Если двигатели включаются последовательно по одному, то объем воздушного бака должен быть теоретически равным емкости, необходимой для пуска одного двигателя, но так как при пуске следующего двигателя пришлось бы ждать, когда бак наполнится воздухом и в нем создастся необходимое давление, то объем воздушного бака делают с двух-трехкратным запасом. Запас объема воздушного бака необходим еще и потому, что не всегда удается запустить двигатель с одного раза, а воздушный компрессор для наполнения бака обладает малой подачей х и наступали бы паузы ( задержки) между первым и повторным запусками даже одного двигателя. Давление пускового воздуха должно быть около 20 бар ( кГ / см2), но бак должен быть рассчитан с запасом прочности на давление 35 - 40 бар. Воздушный бак во многом похож на продувочный, и его схема не приводится. Он так же имеет предохранительный клапан, манометр, патрубки для спуска воды и входа и выхода воздуха, люк-лаз для внутреннего осмотра, чистки и окраски. Так как пуск газовых двигателей осуществляется пусковым воздухом, необходимо на компрессорной станции иметь два воздушных бака, из них один запасной, причем практически они чередуются - один бак включается на запуск двигателя, а другой в это время наполняется.  [1]

Установка воздушного бака на всасывающей линии для обеспечения постоянного залива насосов / / Водоснабжение и сан.  [2]

Объем воздушного бака - емкости для пускового воздуха зависит от мощности газовых двигателей, для пуска которых он предназначается, от их количества на компрессорной станции ( так как наиболее часто устраивается общая пусковая система на всю компрессорную станцию) и от того, сколько двигателей на данной компрессорной станции приходится пускать одновременно. Если двигатели включаются последовательно по одному, то объем воздушного бака должен быть теоретически равным емкости, необходимой для пуска одного двигателя, но так как при пуске следующего двигателя пришлось бы ждать, когда бак наполнится воздухом и в нем создастся необходимое давление, то объем воздушного бака делают с двух-трехкратным запасом. Запас объема воздушного бака необходим еще и потому, что не всегда удается запустить двигатель с одного раза, а воздушный компрессор для наполнения бака обладает малой подачей х и наступали бы паузы ( задержки) между первым и повторным запусками даже одного двигателя. Давление пускового воздуха должно быть около 20 бар ( кГ / см2), но бак должен быть рассчитан с запасом прочности на давление 35 - 40 бар. Воздушный бак во многом похож на продувочный, и его схема не приводится. Он так же имеет предохранительный клапан, манометр, патрубки для спуска воды и входа и выхода воздуха, люк-лаз для внутреннего осмотра, чистки и окраски. Так как пуск газовых двигателей осуществляется пусковым воздухом, необходимо на компрессорной станции иметь два воздушных бака, из них один запасной, причем практически они чередуются - один бак включается на запуск двигателя, а другой в это время наполняется.  [3]

Установку воздушных баков гидропневматических установок рекомендуется проектировать вне здания по возможности с его северной стороны.  [4]

Установку воздушных баков гндропыевматических установок рекомендуется проектировать вне здания по возможности с его северной стороны.  [5]

Если чердачное помещение небольшое, то в нем размещают только водяной бак, а воздушный бак устанавливают в подвале, на первом этаже вместе с компрессором и насосом или вне здания.  [6]

Принцип работы установки заключается в следующем: вначале в водяной бак подается сжатый воздух ( или запасается в воздушном баке) под большим давлением по сравнению с рабочим.  [7]

Для получения необходимой скорости струи топливо подается в форсунку при давлении от 8 до 50 ат, создаваемом насосами или напорными воздушными баками. Необходимый для горения воздух подсасывается за счет разрежения в топке через регистр - специальное устройство, окружающее устье форсунки и имеющее лопатки для завихрения потока воздуха, или подается к регистру вентилятором низкого давления. Скорость воздуха в живом сечении регистра 6 - 7 м / сек; этот воздух не оказывает существенного влияния на распыление топлива.  [8]

В пневматической установке переменного давления ( см. рис. 19, а) при разборе воды водопроводной сетью сжатый воздух, поступая из воздушного бака в водяной, вытесняет воду в сеть. При этом объем воды уменьшается, а объем воздуха увеличивается ( расширяется), давление в пневматической установке падает и при дальнейшем заборе воды достигает минимума Ямин.  [9]

Для достаточного эффекта распыления требуется большая скорость вылета топливных частиц, поэтому топливо подают к форсункам под давлением 8 - 20 ати, создаваемым специальными насосами или, реже, напорными воздушными баками.  [10]

Для достаточного эффекта распыления требуется большая скорость вылета топливных частиц, поэтому топливо подают к форсункам под давлением 0 8 - 5 Мн / м2 ( 8 - 50 ат), создаваемым специальными насосами, или реже напорными воздушными баками.  [11]

12 Конструктивная схема элек - [ IMAGE ] Общий вид воздушного тромагнитного выключателя выключателя типа ВВН-35. [12]

На рис. 11.5 показан общий вид выключателя ВВН-35. На его воздушном баке установлены три дугогасительные камеры, укрепленные на опорных изоляторах. Устройство для управления выключателем размещено внизу в закрытом шкафу.  [13]

14 Приборы автоматического оборудования. [14]

В пневматической установке применяют диафрагмовые регуляторы давления ( рис. 128) для автоматического включения насосов. Регуляторы устанавливают в верхней части воздушного бака. В зависимости от величины давления происходит перемещение поршня или диафрагмы. При понижении давления пружина отжимает рычаг и включает двигатель и, наоборот, при повышении давления поршень поднимается и выключает электрическую цепь.  [15]



Страницы:      1    2