Cтраница 1
Топливный Пак автомобиля ЗИЛ.| Схема автоматической линии изготовления топливных баков. [1] |
Собранный бак толкателем по направляющим продвигается под роликами шовной машины 12 для сварки продольных швов. [2]
Отбор проб формировочного электролита для анализа необходимо производить перед загрузкой пластин в электролит или перед заливкой электролитом собранных баков. [3]
Принципиальная схема питания электрическим током формировочных групп конвейера. [4] |
Операции разборки и сборки групп заключаются в отсосе электролита из баков, отрыве формировочных прутков от ушков положительных пластин, выемки из бака сформированных отрицательных и положительных пластин, укладки сухих неформированных пластин в баки, пайки к ушкам положительных формировочных прутков и перемычек между баками и заливка собранного бака скорректированным и охлажденным электролитом. Все эти операции производятся последовательно по ходу конвейера в строго определенных местах для каждой операции, откуда отводится и куда поступает электролит, удаляются и поступают пластины. [5]
Трансформатор мощностью 20 ква на напряжение & кв в гладком баке без расширителя для наружной установки ( вводы на стенке бака закрыты стальными козырьками. [6] |
В трансформаторах новых серий основные части баков в той или иной мере отличаются по конструкции от описанных выше. Вписывание в железнодорожный габарит полностью собранных баков мощных трансформаторов связано с усложнением всей конструкции бака. [7]
Схема устройства разъемного бака.| Нижняя часть разъемного бака трансформатора 4-го габарита. [8] |
Патрубки для радиаторов расположены у дна нижней части бака и у крышки съемной его части. Для того чтобы патрубки радиаторов совпали с патрубками на баке, их приваривают ( но шаблону) на собранном баке. [9]
Вначале к половинкам корпуса точечной сваркой приваривают штуцеры, шайбы, перегородки. Эта операция выполняется на специальной многоточечной машине ( рис. 22 - 15 6), где перегородки 2 и 3 закрепляются на подъемном столе /, а корпус 4 устанавливается сверху. Затем собранный бак устанавливают на тележку / другой многоточечной машины ( рис. 22 - 15 0) и подают под электроды 2 для прихватки. При вращении сварочных роликов 2 и 3 плита / перемещается в горизонтальной плоскости, и ролики обкатывают изделие по фланцу. После сварки шва производится припайка горловин. [10]
После опрессовки заготовки обечаек пропитывают смолой полимеризационного или поликонденсационного типа и подвергают термической обработке в термостате при 100 - 140 для отверждения смолы. Иногда отверждение смолы производят при нагревании в прессформе под давлением. Смоляная пропитка упрочняет материал, повышает его водо - и бензостойкость. Пропитанные обечайки поступают на механическую доработку и оборку. Внешнюю поверхность собранного бака окрашивают быстросохнущими покрытиями. Если обечайки не пропитывают смолами, то их внутреннюю поверхность покрывают бензоетойкими покрытиями. [11]