Cтраница 1
Клапан слива топлива. [1] |
Верхний бак промывают через заливные горловины при снятых сетчатых фильтрах. [2]
Верхний бак расположен на 2 5 м, а нижние на 0 3 м над уровнем пола. Баки, коммуникации и арматуру желательно выполнять из кислотостойких материалов. [3]
Гидравлический затвор. [4] |
Верхний бак изготовляется из листового свинца толщиной 3 мм и является резервуаром для кислоты. Верхний бак через штуцер в днище соединяется с нижним баком. [5]
Верхний бак 4, в который вставлен графитовый тигель, так же как и нижний, изготовлен из листовой нержавеющей стали. Однако, как это видно из фиг. Тигель верхнего бака представляет собой два коаксиальных цилиндра высотой 330 мм с диаметрами 380 / 320 и 200 / 140, соединенных между собой с одной стороны общим дном. [6]
Схема прибора для проверки пропускной способности дозирующих элементов карбюратора с абсолютным измерением расхода горючего. [7] |
В верхний бак / вода может подаваться из нижнего бака 10 с помощью сжатого воздуха при закрытых кранах нижнего бака. После заполнения верхнего бака / краны нижнего бака следует открыть. [8]
Схема бака с автоматизированной подачей масла. [9] |
Вместимость верхнего бака ( 250 л) обеспечивает дизель маслом в течение 200 - 250 ч работы. [10]
Мешалка верхнего бака при работе должна быть всегда включена. [11]
Жидкость из верхнего бака заполняет полость главного цилиндра. [12]
Присоединение систем горячего водоснабжения к паровым сетям. [13] |
Схема с верхним баком может быть осуществлена без циркуляционного насоса. [14]
Вода подается в открытый верхний бак по вертикальной трубе ( с. [15]