Cтраница 3
Принципиальная схема канала цветности телевизора Шилялис Ц-401. [31] |
На ее выводы 14 и 2 поступают красный и синий цветоразностные сигналы, матрицированием которых формируется зеленый цветоразностный сигнал. [32]
До настоящего времени эта идея не использовалась на практике вследствие того, что при матрицировании имеет место ухудшение отношения сигнал / шум. Обычно цветовые камеры непосредственного восприятия рассчитываются на создание без матрицирования сигналов для воспроизводящего устройства с эталонными основными цветами ( ом. Усиления в трек каналах практически регулируются так, чтобы в камере создавались равные сигналы при передаче цвета от источника, который на контрольном устройстве студии воспроизводится как исходный, это цвет стандартного источника белого света. [33]
Их формирование из сигналов E R: Е 0Е в, соответствующих величинам основных цветов, называется матрицированием. Оно обычно осуществляется с помощью пассивных матриц, представляющих собой делители на сопротивлениях с высокими точностями номиналов. [34]
Микросхема выполняет следующие функции: линейную регулировку насыщенности в каскадах цветораэностных сигналов; формирование сигнала G - У ( матрицирование); формирование сигналов основных цветов в матрице RGB; коммутацию и регулировку внешних сигналов R, G. [35]
RM, что обеспечивает неизменность полного сопротивления нагрузки в коллекторах транзисторов Т, Tt и T и тем самым сохраняет правиль-ное матрицирование при изменении положения движков потенциомет. Rs, Ris и RZT - С другой стороны, эмиттерные повторители, имея очень малое выходное сопротивление, создают условия для хорошей работы фиксирующей цепи схемы восстановления постоянной составляющей. [36]
Немаловажное преимущество использования сигналов основных цветов состоит и Б том, что существует прсстзя возможность - о-лее объективного контроля точности матрицирования путем непосредственного наблюдения с помощью осциллографа конечной формы видеосигналов, подводимых к кинескопу. [37]
Переходные характеристики и схема нелинейного гамма-усилителя.| Схема гамма-коррекции на диодах со смещением. [38] |
Комлем - етемы с разверткой бегущим лучом линейна сация разбаланса различных цветов или красок в разных цветных фильмах осуществляется регулировкой усиления или электрическим матрицированием. [39]
В эмиттерные цепи транзисторов VT2 и VT1 включены переменные резисторы R19 и R20, с помощью которых устанавливают необходимые размахи цветораз-ностных сигналов при регулировке матрицирования. [40]
В эмиттерных цепях транзисторов VT2 и VT1 включены переменные резисторы R19 и R20, с помощью которых устанавливают необходимые размахи цветоразностных сигналов при регулировке матрицирования. С переменных резисторов R19 и R20 через контакты 1 и 2 соединителя XI цветоразностные сигналы поступают на модуль цветности МЦ. [41]
Структурная схема устройства записи квадрафонического сигнала по системе CD-4.| Спектр записанных на пластинку сигналов по системе CD-4. [42] |
Структурная схема записи четырехканального сигнала по системе CD показана на рис. 9.2. Основные сигналы Л, П, Л2, П2 поступают на входы блока матрицирования, где они подвергаются суммарно-разностным преобразованиям. [43]
Блок-схема маскирующего усилителя. [44] |
Если же хотят получить сигналы EY, Ех-EY и Ez-EY, то, очевидно, это последнее матричное преобразование необязательно и сигналы цветности могут быть образованы при помощи уже описанного матрицирования. [45]