Cтраница 1
Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным; это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей. [1]
Изготовление из пластмасс топливных баков тракторов и сельскохозяйственных машин позволит получить значительную экономию дефицитного металлопроката, обеспечить работоспособность-системы питания без протечек и других недостатков, значительно увеличить срок ее эксплуатации. Для снижения шума и вибрации на рабочем месте механизатора большое социальное значение имеют разработка и внедрение полимерных материалов с соответствующими свойствами для кабин тракторов и сельскохозяйственных машин. [2]
Крышки заливных горловин топливных баков тракторов КД-35, ДТ-54, Т-75, С-100 имеют между дыхательными отверстиями фильтрующую набивку. Эта набивка выполняется из мягкой проволоки диаметром 0 24 - 0 3 мм ( канитель или путанка), которая для лучшего улавливания пыли и защиты от коррозии промасливается. [3]
Конструкция и размеры 23.1.164 - 86 Фильтры топливных баков тракторов и комбайнов. [4]
Для удаления загрязнений с наружных и внутренних поверхностей топливных баков тракторов предназначена машина ОМ-9873. Наружная поверхность бака очищается от загрязнений струями моющего раствора; внутренняя поверхность - раствором, которым бак заполняется от заправочного крана. Эффективность очистки достигается путем колебательных и вращательных механизмов привода. [5]
В отличие от рассмотренных конструкций в верхней плоскости топливного бака тракторов С-100 М, Т-130, МТЗ-50 имеются смотровое окно 12, гнездо для установки топливомерной линейки 2, устройство автоматического отключения подачи топлива в бак и резьбовое отверстие для присоединения всасывающего шланга приспособления механизированной заправки. [6]
Нередко наблюдаются случаи, когда дизельное топливо, тщательно очищенное в складских условиях, попадая в топливный бак трактора или комбайна, вновь становится грязным. Это происходит потому, что механизаторы не всегда соблюдают правила технической эксплуатации машин и при осенне-зимнем сезонном техническом обслуживании не промывают топливные баки. [7]
В передней части рамы экскаватора имеются кронштейны, на оторые опираются слева - бак рабочей жидкости, справа - топливный бак трактора. В задней части рамы имеется полая цапфа, являющаяся осью вращения поворотной колонки. [8]
Как правило, баки изготовляют сварными из тонколистовой стали в форме цилиндра или параллелепипеда, а также в сложных формах, подобных формам топливных баков тракторов и автомобилей, изготовляемых штампованием. Внутри и снаружи баки окрашивают красками, устойчивыми к воздействию масла, атмосферных осадков и солнечных лучей. [9]
При ежесменном техническом обслуживании проверяют и устраняют подтекание топлива в топливопроводах и агрегатах системы питания. Контролируют герметичность соединения головки воздухоочистителя с верхним поддоном циклонов и шланговых соединений. Проверяют затяжку барашковых гаек воздухоочистителя, хомутов соединительных шлангов, накидной гайки и эжек-ционной трубы. Заправляют топливный бак трактора отстоенным и профильтрованным топливом. [10]