Самолетный топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Самолетный топливный бак

Cтраница 1


Самолетный топливный бак представляет собой закрыты. & ем, хотя практически всегда имеется некоторое надтопливнсе проотр § н ство, увеличивающееся по мере выработки топлива. При охлаждении бака воздух в надтопливном пространстве охлаждается быстрее, чем топливо.  [1]

2 Относительный покой. [2]

Пусть сосуд с жидкостью, например самолетный топливный бак, движется прямолинейно с постоянным ускорением а.  [3]

В связи с имеющимися случаями накопления загрязнений в самолетных топливных баках были проведены исследования фактической загрязненности топлива в баках. Было обследовано более 130 самолетов всех типов, эксплуатирующихся в настоящее время в аэропортах ГА различных климатических зон страны.  [4]

Прямоугольный резервуар емкостью около 19 м3, по конструкции и форме воспроизводящий самолетный топливный бак, заполняли топливом через фильтр-сепаратор со скоростями, обычно применяемыми при заправке больших реактивных самолетов.  [5]

Горение топлива может быть безотказно вызвано при попадании зажигательного снаряда внутрь протектированного самолетного топливного бака над уровнем жидкости, если в свободном объеме бака находится смесь паров горючего с воздухом; последний может проникать туда через пробоины или просачиваться через неплотности. Горение редко возникает внутри бака при попадании снаряда ниже уровня жидкости. Было потрачено много усилий на создание зажигательных снарядов и пуль, способных воспламенять горючее с первого попадания ниже уровня жидкости. Этого удалось достичь, когда были разработаны зажигательные снаряды с большей продолжительностью вспышки и с продолжительным горением частичек состава, образующихся при взрыве. Эти длительно горящие частички воспламеняют струйки и брызги горючего, выбрасываемые наружу через входное отверстие волной давления, создаваемой снарядом в жидкости. При взрыве снаряда часть топлива будет диспергироваться, образуя взвесь капелек горючего в воздухе, что также благоприятствует воспламенению. Вблизи источника воспламенения часть капель горючего испаряется, эти пары воспламеняются и создают первоначальный фронт пламени.  [6]

7 Содержание твердых частиц ( а и парниковых газов ( б в отработанных газах различных видов топлива. ДТнсс и ДТссс - дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы. ГСН - сжиженный нефтяной газ. КПГ - комнримированный природный газ. СПГ - сжиженный. [7]

Использование СПГ вместо авиационного керосина обусловливает нек-рые конструктивные особенности самолетов. Низкая плотность СПГ требует больших, чем при использовании керосина, размеров самолетных топливных баков, что ухудшает летно-технич. Усложняется технология содержания топлива на борту. Однако установка двух двигателей НК-62, работающих на СПГ, и двух подвесных баков емкостью 23 м3 на самолете Ил-86 позволяет при постоянной дальности снизить взлетную массу самолета на 25 4 т, экономить за полет 38 1 т керосина, израсходовав 19 5 т СПГ, при постоянном взлетном весе увеличить дальность полета на 600 км.  [8]

Например, электрические заряды очень легко разделяются в любых участках системы, особенно в топливных фильтрах. Высокие скорости разделения заряда, в свою очередь, приводят к накоплению больших потенциалов, которые могут вызывать искру. Можно создать релаксационный период между фильтрами и бензозаправщиком или самолетным топливным баком; наиболее эффективно это достигается установкой релаксационной емкости в системе непосредственно перед концом шланга или трубы, а иногда и просто увеличением длины трубы или шланга между топливным баком: и фильтром.  [9]



Страницы:      1