Маховик - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Маховик - управление

Cтраница 2


Механизмы и аппараты управления грузоподъемной машины должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы направление движения рукояток, рычагов или маховиков управления по возможности соответствовало направлению вызываемых ими движений. Направление вызываемых движений должно указываться на этих механизмах и аппаратах.  [16]

Механизмы и аппараты управления погрузочно-разгрузочной машиной должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы направление движения рукояток, рычагов или маховиков управления по возможности соответствовало направлению вызываемых ими движений.  [17]

Механизмы и аппараты управления грузоподъемной машины должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы направление движения рукояток, рычагов или маховиков управления по возможности соответствовало направлению вызываемых ими движений. Направление вызываемых движений должно указываться на этих механизмах и аппаратах.  [18]

Они приводятся в действие при помощи колонок дистанционного управления, устанавливаемых на перекрытии или площадке над задвижкой, или цепным приводом, для чего маховик управления задвижкой изменяется звездочкой, на которую надевается цепь.  [19]

Наиболее часто встречаются следующие неисправности арматуры, подлежащие устранению при ремонте: 1) потеря герметичности запорного органа в связи с пропуском среды между уплотни-тельными кольцами затвора и седла; 2) потеря герметичности запорного органа в связи с пропуском среды между уплотнитель-ным кольцом седла и корпусом; 3) потеря герметичности сальникового узла в связи с пропуском среды между шпинделем и набивкой сальника; 4) пропуск среды через фланцевое соединение крышки с корпусом; 5) образование надиров на шпинделе в зоне сальниковой набивки; 6) защемление шпинделя в сальниковом узле; 7) выход из строя ходовой резьбы шпинделя и ходовой гайки; 8) недопустимо большой нерегулируемый расход среды в регулирующей арматуре; 9) выход из строя крепежных деталей; 10) поломка маховиков управления арматурой; 11) неисправности привода; 12) коррозия деталей.  [20]

Регулирование производительности осуществляется импульсным вариатором, соединенным с приводным валом пластинчатого питателя цепной передачей. Маховики управления вариатором вынесены на переднюю стенку питателя.  [21]

Переключатель регулятора количества устанавливается в положение Выключено при открытом вентиле на подводе масла к фильтрам струйных регуляторов и открытых вентилях на подводе импульса от измерительной диафрагмы. Маховик управления угловым корректором регулятора количества воздуха устанавливается в положение минимального расхода воздуха.  [22]

Направление вызываемых движений должно указываться на этих механизмах и аппаратах в виде штампованных ( литых) надписей и стрелок. Отдельные положения рычагов, рукояток или маховиков управления должны фиксироваться и иметь обозначения. Кнопки для реверсивного пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающую одновременное включение реверсивных контакторов.  [23]

Вся жидкость при этом идет через кольцевое сопло, распространяясь по днищу резервуара в виде веерной струи, которая взвешивает осевший на дне парафин и распределяет его в массе нефти. Отключение полости трубы от резервуара осуществляется вращением маховика управления хлопушкой. Трос через штоки поднимает верхний и нижний клапаны и герметизирует полость трубы.  [24]

25 Привод с управлением по скорости изменения координаты. [25]

Если система слежения имеет привод с управлением по координате, то воздействие на маховик мгновенно вызывает резкое уменьшение ошибки слежения. По тому, как выбирается ошибка, человек может судить о правильности его воздействия на маховик управления.  [26]

Поворотные выключатели и переключатели - маховики управления, штурвалы и рулевые колеса - предназначены для выполнения ступенчатых переключений и плавного динамического регулирования одной или двумя руками. Форма и размер рукояток вращения маховиков должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надежного удержания в процессе управления. Направление вращения маховиков управления и штурвалов может осуществляться по часовой и против часовой стрелки. При этом ( за исключением маховиков управления клапанами) должно быть обеспечено соответствие направления движения управляемого объекта направлению вращения маховика и штурвала. Поворот маховика управления клапанами по часовой стрелке должен приводить к закрытию клапана, уменьшению параметра, а против часовой стрелки - к его открытию, увеличению параметра. Направления быстрых вращательных движений, осуществляемых одновременно левой и правой рукой па двух маховиках, должны быть противоположными. Маховики, предназначенные для ступенчатых переключений, должны иметь надежную фиксацию и обозначение их промежуточных положений.  [27]

Поворотные выключатели и переключатели - маховики управления, штурвалы и рулевые колеса - предназначены для выполнения ступенчатых переключений и плавного динамического регулирования одной или двумя руками. Форма и размер рукояток вращения маховиков должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надежного удержания в процессе управления. Направление вращения маховиков управления и штурвалов может осуществляться по часовой и против часовой стрелки. При этом ( за исключением маховиков управления клапанами) должно быть обеспечено соответствие направления движения управляемого объекта направлению вращения маховика и штурвала. Поворот маховика управления клапанами по часовой стрелке должен приводить к закрытию клапана, уменьшению параметра, а против часовой стрелки - к его открытию, увеличению параметра. Направления быстрых вращательных движений, осуществляемых одновременно левой и правой рукой на двух маховиках, должны быть противоположными. Маховики, предназначенные для ступенчатых переключений, должны иметь надежную фиксацию и обозначение их промежуточных положений.  [28]

На электровозах ВВ12001 - BB12014jjjyn - равление ручное, осуществляемое с поста управления. В агрегате управления весом 130 кг сгруппированы все органы управления и блокировки переключателя ступеней, кулачковых контакторов вспомогательных устройств и реверсоров. Агрегат управления имеет по концам маховики управления со съемной рукояткой ( см. фиг. Агрегат управления через зубчатую и карданную передачу соединен непосредственно с переключателем ступеней и контакторами вспомогательных цепей.  [29]

Аппараты управления грузоподъемной машины должны быть выполнены и установлены таким образом, чтобы управление было удобным и не затрудняло наблюдение за грузозахватным органом и грузом, а направление движения рукояток, рычагов и маховиков было рациональным и по возможности соотвт-ствовало направлению вызываемых движений. Направление вызываемых двч / ке-ний должно указываться на этих механизмах и аппаратах в виде штампованных ( литых) надписей и стрелок. Отдельные положения рычагов, рукояток и in маховиков управления должны фиксироваться и иметь обозначения. Кнопки для реверсивного пуска каждого механизма должны иметь блокировку, исключающего одновременное включение реверсивных контакторов.  [30]



Страницы:      1    2    3