Подвесной топливный бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Подвесной топливный бак

Cтраница 1


Контроль состояния подвесных топливных баков состоит в определении состояния их обшивки, узлов креплений, топливного и воздушного штуцеров, отсутствия посторонних предметов, влаги и грязи внутри бака и во входном патрубке вакуум-клапана.  [1]

Прессматериалы применяют в производстве подвесных топливных баков.  [2]

Прессматериалы применяют в производстве подвесных топливных баков. Изготовление баков из асбо-текстолита и стекловолокнита методом центробежного формования позволяет существенно снизить их стоимость. Высокими фрикционными характеристиками асбоволокнита обусловлено его применение для колодок, накладок и дисков в тормозных устройствах самолетов.  [3]

Центробежная установка предназначена специально для промышленного изготовления подвесных топливных баков, обтекателей радиолокаторов, цилиндрических контейнеров, труб большого диаметра и других изделий.  [4]

Насосом топливоподкачивающего агрегата 14 топливо через фильтр грубой очистки 17 засасывается из левого подвесного топливного бака и через обратный клапан 16 ( 2) и фильтр тонкой очистки 6 поступает к топливным насосам высокого давления. Через фильтр тонкой очистки 6 топливо подается к насосам высокого давления.  [5]

Герметичность подвесных топливных баков проверяется каждый раз после заполнения баков топливом. Особое внимание уделяется герметичности штуцеров подвода воздуха и отвода топлива. Проверка герметичности осуществляется при работающем двигателе или с помощью специального приспособления. Характерным признаком негерметичности системы поддавливания при заполненных баках и работающих двигателях является горение лампочек сигнализатора давления, которые должны включаться только при полной выработке топлива из бака.  [6]

Ракета-носитель Союз выводит К А на незамкнутую траекторию с апогеем 200 км. В апогее производят первое включение двигателей выведения ( ДВ), что обеспечивает перевод КА на круговую орбиту с высотой 200 км. Вторым включением ДВ аппарат переводится на промежуточную эллиптическую орбиту с величинами апогея и перигея га 46 37 тыс. км и Гтг 6 84 тыс. км, соответственно, где происходит сброс подвесных топливных баков двигательной установки. Далее, путем третьего включения ДВ, осуществляется выход К А из грависферы Земли с некоторой величиной гиперболического избытка скорости ( ГИС) VQ. Величина и направление ГИС выбираются при расчете оптимальной траектории на гелиоцентрическом участке перелета, осуществляемого с помощью СЭРДУ.  [7]



Страницы:      1