Cтраница 1
Два типа маховика. [1] |
Стальные маховики применяют при п 300 об / мин. [2]
Для стальных маховиков окружная скорость не должна превышать 70 - 120 м / с, для чугунных - v 30 - н45 м / с. При этом рекомендуется, чтобы величина D не превышала 10 г, где г - радиус кривошипа ведущего вала. [3]
Цилиндр длиной L с касательным напряжением по окружности. о-сечение. б - то же, вид сзади ( В - угол интегрирования. [4] |
С 1953 по 1969 г. в Алтдорфе, Швейцария, ходил автобус, приводившийся в движение стальным маховиком. Энергии, запасенной в этом маховике массой 1 5 т, хватало лишь на то, чтобы обеспечить передвижение автобуса между остановками на расстоянии примерно около 1 км, при этом после каждой остановки требовалось 2 мин для разгона маховика. [5]
Kb. Сравнение двух прессов номинальным усилием 100 к, но различной работоспособности. [6] |
Однако увеличение частоты вращения маховика не должно приводить к недопустимо высокой скорости на ободе маховика, составляющей 25 м / с для чугунных и 40 м / с для стальных маховиков. [7]
Постоянные рукоятки на кранах применять не рекомендуется, так как они загромождают проходы и занимают много места. Для кранов больших проходов удобны стальные маховики типа штурвала. [8]
Испытания показали, что удельная энергия цилиндрического стального маховика - 12 5 Вт - ч / кг, или примерно в полтора раза меньше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, перспективный же супермаховик показал феноменальную удельную энергию - 187 Вт - ч / кг, пли в 10 с лишним раз больше, чем у электроаккумуляторов. Значит, чтобы разогнать электромобиль массой 1500 кг до 80 км / ч, для чего затрачивается 0 105 кВт - ч энергии, потребовался бы супермаховик массой менее 1 кг. [9]
Гидровннтовон пресс. а - общий вид. б - схема. [10] |
Вовремя разгона ползуна вниз и возвратного хода между сопрягаемыми поверхностями подпятника должен быть зазор 1 5 - 2мм, заполненный жидкой смазкой. В нижней части винта над ползуном смонтирован стальной маховик, закрепленный четырьмя штифтами. [11]
В заполненный маслом силуминовый корпус 1, закрепленный на шпинделе 7 станка, вставлен посаженный на подшипнике стальной маховик 5, соединенный с корпусом посредством плоских пружин 3, которые одним концом защемлены в корпусе, а другим вставлены между штифтами 4 на маховике. [13]
Расположение магнето радиальное, что позволяет использовать сталь для изготовления маховика. При этом стальной маховик используется в качестве магнитопровода. [14]
Сравнение удельной энергии вращающихся тел. [15] |