Cтраница 2
Мачты изготовляют обычно из отработанных бурильных или насосно-компрессорных труб. [16]
Мачты, применяемые при монтаже, представляют собой вертикально-закрепленные вантами ( расчалками) брусья, на верху которых укрепляют грузовой блок. Расчалки мачт крепят или к конструкции здания или к специальным балкам, укрепленным в земле. [17]
Стабилизатор автомобильного крана. 1 - винт, фиксирующий стабилизатор. [18] |
Мачта является основным несущим элементом крана, поворачивающим стрелу относительно вертикальной оси. Она опирается на-шаровую пяту, воспринимающую вертикальную и горизонтальную составляющие опорной реакции; верхней опорой является поворотный оголовок ( паук), воспринимающий верхнюю-опорную реакцию и передающий ее на ванты. Поворачивание осуществляется поворотным кругом, жестко скрепленным с мачтой и приводимым в движение канатом, концы которого попеременно навиваются на барабаны лебедки. [19]
Мачта буровая - сооружение, используемое для спуска и подъема бурового инструмента, забойных двигателей, обсадных труб при бурении скважин гл. Состоит из ствола с кронблоком и основания. Различают М.б. одностоечные из труб, плоскостные ( А - или П - образные) из труб или швеллеров, а также пространственной конструкции ( решетчатые призматические, пирамидальные) из труб или уголков, с решетчатой или открытой передней гранью. Транспортируют М.б. в собранном виде. В самоходных буровых установках для уменьшения продольных размеров применяют складывающиеся или телескопич. Для подъема и укладки ствола в положение транспортировки используются гидроцилиндры, лебедки и др. вспомогат. В отличие от буровых вышек М.б. имеют не четыре, а одну или две опоры, выполняют также функции свечеприемни-ка и направляющей в установках с подвижным вращателем и позволяют бурить наклонные скважины за счет отклонения мачты от вертик. [20]
Краткие технические характеристики подъемных агрегатов. [21] |
Мачта транспортируется в сложенном виде вдвое. [22]
Установка электрооборудования на стволе мачты I - вводный ящик. 2 - кабельный ящик. [23] |
Мачты высотой 28 и 21 м ( рис. 3 - 3) собираются из секций длиной 6 8 м: первая - из четырех, вторая - из трех. [24]
Схема электроснабжения мачты высотой 28 м. [25] |
Мачта высотой 20 м с двумя площадками на высоте 15 и 20 м ( рис. 3 - 8) запроектирована для установки на верхней площадке 16 прожекторов типа ПЗС-45 и на нижней - 8 прожекторов типа ПЗС-35. Металлоконструкция мачты состоит из трех решетчатых секций из угловой стали. [26]
Деревянная прожекторная мачта высотой 15 м. [27] |
Мачта высотой 15 м ( рис. 3 - 12) рассчитана на установку б прожекторов. Для обслуживания прожекторов предусматривается лестница. Прожекторы устанавливаются на металлической траверсе в три яруса. Мачта высотой 10 м рассчитана на установку до 6 прожекторов и выполняется из двух скрепленных между собой бревен. Мачты могут одновременно являться опорами для крепления проводов. Конструкция их достаточно проста и может быть изготовлена на любом объекте. [28]
Мачта смонтирована на санях из бревен и перемещается с места на место автомашиной или трактором. [29]
Нормы освещенности открытых территорий железнодорожных станций. [30] |