Cтраница 1
Мачты большей грузоподъемности изготовляют, как правило, решетчатыми. [1]
Иногда мачты большой грузоподъемности и высоты монтируют методом самомонтажа ( рис. 43), не требующим установки дополнительных вспомогательных мачт. [2]
Иногда мачты большой грузоподъемности и высоты монтируют методом самомонтажа ( рис. 96), не требующим установки дополнительных вспомогательных мачт. [3]
Под стационарные мачты большой грузоподъемности обычно предусматривают устройство фундамента, к которому крепят опорный башмак мачты. При отсутствии крепления к фундаменту низ мачты расчаливают, чтобы предотвратить сдвиги ее от усилия в канате, идущем на лебедку и от горизонтальной составляющей усилия в мачте при ее наклоне. Наклон инвентарных мачт при работе составляет 1 / 10 - 1 / 20 высоты мачты, если конструкция мачты не предусматривает большего наклона. [4]
В мачтах большой грузоподъемности верхний блок грузового полиспаста крепится горизонтальным шарниром к листовым консолям оголовка мачты, что создает жесткое крепление. Ванты крепят к оголовку мачты наглухо или через паук - приспособление, позволяющее поворачивать мачту относительно вертикальной оси. [5]
При отсутствии мачт большой грузоподъемности бензольные скрубберы диаметром 6 м, имеющие вес монтируемых конструкций более 70 г, делятся по высоте на две части. В первую очередь собирается методом подращивания нижняя часть скруббера. Собранная часть по стеллажу отодвигается в сторону, затем собирается ори том же положении мачт верхняя часть скруббера. [7]
В настоящее время ведется разработка конструкций мачт большой грузоподъемности с использованием низколегированных сталей, что значительно уменьшит вес мачт. Намечено изготовление мачт из алюминиевых сплавов. [8]
Грузоподъемность типовых мачт доходит до 65 т, но при необходимости могут быть изготовлены мачты большей грузоподъемности. [9]
Схема грузоподъемной мачты. [10] |
При грузоподъемности до 25 т применяют мачты из одной трубы, усиленной продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками. Мачты с переменным моментом инерции - сигарообразные - при одинаковых габаритах и массе имеют большую грузоподъемность. На рис. 2.14 представлены трубчатые мачты двух видов. [11]
При грузоподъемности до 25 т применяют мачты из одной трубы, усиленной продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками. Мачты с переменным моментом инерции - сигарообразные - при одинаковых габаритах и массе имеют большую грузоподъемность. На рис. 2.14 представлены трубчатые мачты двух видов. [12]
Схема грузоподъемной мачты. [13] |
При грузоподъемности до 25 Т ( или до 250 кн) применяют мачты из одной трубы, усиленной иногда продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками. [14]
В монтажной практике наибольшее применение имеют трубчатые и решетчатые мачты, изготовленные из спокойной малоуглеродистой или низколегированной стали. Трубчатые мачты просты по конструкции и могут быть выполнены непосредственно на монтажной площадке. Мачты большей грузоподъемности изготовляют, как правило, решетчатыми. [15]