Мачта - большая грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Мачта - большая грузоподъемность

Cтраница 1


Мачты большей грузоподъемности изготовляют, как правило, решетчатыми.  [1]

Иногда мачты большой грузоподъемности и высоты монтируют методом самомонтажа ( рис. 43), не требующим установки дополнительных вспомогательных мачт.  [2]

Иногда мачты большой грузоподъемности и высоты монтируют методом самомонтажа ( рис. 96), не требующим установки дополнительных вспомогательных мачт.  [3]

Под стационарные мачты большой грузоподъемности обычно предусматривают устройство фундамента, к которому крепят опорный башмак мачты. При отсутствии крепления к фундаменту низ мачты расчаливают, чтобы предотвратить сдвиги ее от усилия в канате, идущем на лебедку и от горизонтальной составляющей усилия в мачте при ее наклоне. Наклон инвентарных мачт при работе составляет 1 / 10 - 1 / 20 высоты мачты, если конструкция мачты не предусматривает большего наклона.  [4]

В мачтах большой грузоподъемности верхний блок грузового полиспаста крепится горизонтальным шарниром к листовым консолям оголовка мачты, что создает жесткое крепление. Ванты крепят к оголовку мачты наглухо или через паук - приспособление, позволяющее поворачивать мачту относительно вертикальной оси.  [5]

6 Монтаж скрубберов и конечных холодильников при помощи мачт. а - бензольный скруббер. б - конечный холодильник. в - насосная бензольно-скрубберного отделения. г - сборники масла. / - основная решетчатая мачта. 2 - вспомогательная мачта. 3 - якорь, Q 15 т. 4 - якорь. Q 10 т. 5 - якорь, Q 5 т. 6 - лебедка ручная, Q 3 т. 7 - лебедка ручная, Q 5 т. 8 - электролебедка, Q 5 г. 9 - электролебедка, Q - 3 т. 10 - якорь, Q 20 т.| Схема передвижки мачт и собранных. [6]

При отсутствии мачт большой грузоподъемности бензольные скрубберы диаметром 6 м, имеющие вес монтируемых конструкций более 70 г, делятся по высоте на две части. В первую очередь собирается методом подращивания нижняя часть скруббера. Собранная часть по стеллажу отодвигается в сторону, затем собирается ори том же положении мачт верхняя часть скруббера.  [7]

В настоящее время ведется разработка конструкций мачт большой грузоподъемности с использованием низколегированных сталей, что значительно уменьшит вес мачт. Намечено изготовление мачт из алюминиевых сплавов.  [8]

Грузоподъемность типовых мачт доходит до 65 т, но при необходимости могут быть изготовлены мачты большей грузоподъемности.  [9]

10 Схема грузоподъемной мачты. [10]

При грузоподъемности до 25 т применяют мачты из одной трубы, усиленной продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками. Мачты с переменным моментом инерции - сигарообразные - при одинаковых габаритах и массе имеют большую грузоподъемность. На рис. 2.14 представлены трубчатые мачты двух видов.  [11]

При грузоподъемности до 25 т применяют мачты из одной трубы, усиленной продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками. Мачты с переменным моментом инерции - сигарообразные - при одинаковых габаритах и массе имеют большую грузоподъемность. На рис. 2.14 представлены трубчатые мачты двух видов.  [12]

13 Схема грузоподъемной мачты. [13]

При грузоподъемности до 25 Т ( или до 250 кн) применяют мачты из одной трубы, усиленной иногда продольными уголками жесткости. Мачты большей грузоподъемности изготовляют из нескольких труб, соединенных между собой продольными уголками и поперечными накладками.  [14]

В монтажной практике наибольшее применение имеют трубчатые и решетчатые мачты, изготовленные из спокойной малоуглеродистой или низколегированной стали. Трубчатые мачты просты по конструкции и могут быть выполнены непосредственно на монтажной площадке. Мачты большей грузоподъемности изготовляют, как правило, решетчатыми.  [15]



Страницы:      1    2