Cтраница 1
Промытый бак проверяют на герметичность следующим образом. Погружают бак в воду и при давлении воздуха 25 кПа по выходу пузырьков воздуха определяют, нет ли трещин. [1]
Промытый бак проверяют на герметичность следующим образом. К штуцеру сливного трубопровода присоединяют шланг от источника сжатого воздуха, а все остальные отверстия закрывают заглушками. Бак погружают в ванну с водой, по шлангу подают сжатый воздух. Создают в баке избыточное давление 25 кПа, измеряемое манометром. По выходу пузырьков воздуха определяют место, где может быть трещина или отверстие, образовавшееся в результате коррозии. Незначительные по размеру отверстия и трещины можно запаивать легкоплавким припоем. У трещины большой протяженности следует просверлить по концам отверстия, чтобы ограничить ее распространение. [2]
Меры по общей защите двигателя целесообразно сочетать с индивидуальной защитой отдельных элементов. Внешний патрубок и водяную трубу, соединяющую радиатор с водяным насосом, а также топливопроводы утепляют грубошерстной или войлочной лентой, поверх которой наматывают полотняную или парусиновую ленту и покрывают слоем водо - и маслоне-проницаемой краски или лака. Смесь размачивают водой и перемешивают. Снятый с машины и промытый бак обматывают мягкой проволокой диаметром 1 - 2 мм до получения ячеек 50X50 мм. После этого поверхность бака и трубопроводов обматывают тканевыми лентами и покрывают слоем водостойкой краски. Топливный бак может быть утеплен путем обертки листовым асбестом и другими материалами. [3]
В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают чистым сухим трансформаторным маслом и поврежденные прокладки заменяют новыми из масло-упорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на мас-лостойком лаке. Бак очищают от грязи и промывают сухим чистым трансформаторным маслом. В подготовленный бак плавно опускают активную часть, предварительно промытую сухим и чистым маслом, соблюдая строго горизонтальную ее подвеску на стропах. Устанавливают крышку бака на уплотняющих прокладках и равномерно затягивают болты по периметру крышки. [4]
В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают бензином и поврежденные прокладки заменяют новыми из маслоупорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на маслостойком лаке. [5]
Дефектом бака считается течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверку бака производят при слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, это свидетельствует о непригодности выполненной сварки. [6]
Дефектом бака является течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверка бака производится тфи слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, то это свидетельствует о непригодности выполненной сварки. [7]