Cтраница 3
Решетчатые мачты имеют значительно большую грузоподъемность ( до 500 т) по сравнению с трубчатыми, а при одинаковой грузоподъемности и высоте - меньшую массу. Решетчатые мачты изготовляют из прокатных уголков сварными. [31]
Пространственная решетчатая мачта служит подъемным и направляющим устройством для вибропогружателя и сваи. В рабочем положении она опирается на переднюю раму и соединяется с ней болтами. Вверху мачты имеются оголовок с блоками, а спереди - направляющие для вибропогружателя, который является рабочим органом агрегата. [32]
Решетчатая мачта крана, имеющая высоту 45 ж и опорную шарнирную пяту, имела оголовок с поворотным кругом, к которому шарнирно крепились стрела длиной 17 м и площадка с контргрузом. Три полиспаста крана-стреловой, грузовой и поворотный - обслуживались тремя электролебедками. [33]
Высокие решетчатые мачты поднимают несколькими способами. В первом положении ( положение / - / /) верхний конец мачты приподнимают самоходным краном, а затем подъем ведут грузовым полиспастом, регулируя правильность подъема двумя боковыми расчалками. В некоторых случаях самоходный кран может быть заменен полиспастом, закрепленным за близко расположенные высокие сооружения. [34]
Общий вид мачты. [35] |
Решетчатые мачты сварной конструкции с поясами из прокатных профилей ( рис. 66) имеют обычно квадратное или прямоугольное сечение. Они собираются из отдельных типовых секций, длина которых определяется условиями транспортирования. [36]
Грузоподъемность решетчатых мачт достигает 15 - 150 т, высота 60 м, поперечное сечение составляет от 500X500 до 1200x1200 мм. [37]
Сечение трубчатых мачт. [38] |
В решетчатых мачтах ( рис. 58) сечения изменяются постепенно от меньшего в оголовке к наибольшему в середине и снова к меньшему в пяте мачты. Пояса мачты обычно делают из уголков. [39]
Трехтрубная сигарообразная мачта шпренгелыаого типа. [40] |
Поперечное сечение решетчатой мачты из уголков представляет обычно квадрат, по углам которого расположены основные ветви, соединенные менаду собой по высоте уголками раскосов и поперечными листовыми диафрагмами. Раскосы крепят к основным уголкам изнутри полками, направленными внутрь мачты. [41]
Конструкция узлов решетчатой мачты. [42]
Поперечное сечение решетчатой мачты представляет собой квадрат, по углам которого располагаются основные угольники, соединенные поперечными диафрагмами и угольниками обрешетки. [43]
Особое место занимают решетчатые мачты из тонкостенных труб, образованные из трехгранных косых призм, а также мачты со стволом, составленным из решетчатых трехгранных пирамид. [44]
Подъемники состоят из решетчатой мачты, установленной на опорной раме. Мачта ТП-9 крепится к зданию с помощью одной настенной опоры, а ТП-12-с помощью трех настенных опор. На раме установлены лебедка и шкаф с электрооборудованием. По мачте перемещается на роликах платформа, установленная подвижно на грузовой каретке. Механизмом подъема служит унифицированная барабанная лебедка Т-66 Е и канатно-блочная система. Применена полиспастная схема запасовки каната. Оба подъемника унифицированы полностью. Платформа выдвигается вручную с помощью рычажно-храпового механизма. Монтируют подъемники способами подращивания снизу грузовой лебедкой и подхвата. При выдвижении снизу мачты подъемника ТП-12 и ТП-9 с помощью канатов удерживают в вертикальном положении, а также направляющими скобами, установленными на настенных опорах. Перевозят подъемники в разобранном виде в кузове машин. [45]