А-образная мачта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

А-образная мачта

Cтраница 1


А-образные мачты имеют, ряд преимуществ: лучшая тра бельность, быстрый монтаж и демонтаж, удобство при работе на г. ровой.  [1]

А-образные мачты монтируют в горизонтальном положении на земле и поднимают с помощью стрелы и буровой лебедки.  [2]

А-образная мачта; 3 - поворотная опора; 4 - поддон; 5 - тяговый канат; Б - трактор; 7 - полиспаст; 8 - днище резервуара; 9 - основание резервуара; 10 - оттяжной трос; 11 - оттяжной трактор.  [3]

При бурении глубоких скважин в основном используют А-образные мачты и вышки башенного типа. Каждая нога представляет собой пространственную ферму, собранную из стального проката. В нижней части ноги крепятся в опорах 13 вышечного основания, а вверху соединяются между собой стяжками 5 и подкронблочной рамой 4, на которой устанавливается кронблок ( неподвижный блок) талевой системы. Для пр ранения случайного падения свечей мачта оборудуется предохра ными поясами 9 и 10, для работы верхового рабочего - бал. Верховой рабочий устанавливает в подсвечник / бу свечи при подъеме и подает их при спуске.  [4]

Наиболее широко распространен подъем рулонов способом поворота посредством падающей стрелы и А-образной мачты.  [5]

Далее разворачивают днище плавающей крыши, накатывают на него рулон корпуса, который с помощью кранов или шарнирной А-образной мачты поднимают в исходное ( вертикальное) положение.  [6]

7 Результаты бурения скважин в антарктических научных походах. [7]

Для этой цели в ЛГИ спроектирована и в 1971 г. построена передвижная буровая установка ПБУ-1 ( рис. 8.9), представляющая собой металлическое каркасное строение с А-образной мачтой, жестко связанное со стальными санями.  [8]

Сборные мачты состоят из отдельных цельносварных секций, что значительно ускоряет монтажно-демонтажные работы. Сборные А-образные мачты широко используют при бурении нефтяных и газовых скважин. Складные мачты имеют шарнирно связные секции, что позволяет складывать их в транспортное положение. У телескопических мачт верхняя секция при демонтаже опускается в нижнюю.  [9]

При установке рулона в вертикальное положение наиболее широко применяется падающая А-образная мачта-шевр. Преимущество этого способа по сравнению с предыдущим заключается в том, что большая устойчивость А-образной мачты позволяет отказаться от боковых якорей и растяжек; мачта опирается не на рулон, а на специальное упорное устройство на днище; более проста ее установка и подготовка к подъему. Усовершенствование конструкции опорного устройства и самой мачты, методов строповки и использования тяговых средств позволило значительно уменьшить трудоемкость этой операции и время работ. На рис. 122 изображена схема усилий, возникающих в системе подъема рулона, а на рис. 123 различные зависимости усилий от высоты стойки, удаленности тяговых средств и изменений усилий в процессе подъема рулона.  [10]

На промыслах Башкирии применяют самоходные установки СУПР-25, все узлы которых смонтированы на базе трактора-подъемника. Установка состоит из мачты, талевой системы, автомата для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб ( АПР) с гидроприводом. А-образная мачта поднимается гидравлическим домкратом.  [11]

Последовательность монтажа рулонированных резервуаров следующая. На подготовленное основание накатывают рулоны днища ( так, как это делается при накатке цилиндрических аппаратов) и после выверки положения разворачивают их с помощью тракторов и тросов. Накатка рулона и его разворачивание требует особых мер предосторожности: на непосредственной близости не должно быть людей, следует убедиться в том, что кромка полотнища прижата массой рулона к основанию и что после перерезки удерживающих рулон в свернутом виде планок не произойдет резкого саморазвертывания. Отдельные части днища крупных резервуаров сваривают встык или внахлестку так же, как при полистовой сборке. Для подгонки частей пользуются специальными струбцинами ( рис. Х-5), надежно крепящими канат к полотнищу. По этой окружности устанавливают на сварке ( прихватками) ограничители. Затем на днище или на плавающую крышу накатывают рулон корпуса, который с помощью кранов или шарнирной А-образной мачты ( рис. Х-6) поднимают в исходное ( вертикальное) положение и устанавливают на поддон.  [12]



Страницы:      1