Cтраница 3
Прожекторная мачта высотой 45 м. [31] |
Подводка питания к прожекторным мачтам осуществляется кабелем или по воздуху. [32]
График зависимости EFf ( l для типовых вариантов установки прожекторов. [33] |
Расстояние L между прожекторными мачтами одного и того же ряда определяется на основе конкретных исходных данных путем проведения светотехнического и технико-экономического расчетов. [34]
Освещенность территории при шахматном расположении мачт ( вариант установки прожекторов 30 - 1.| График для определения. [35] |
Расстояние Ь между прожекторными мачтами одного и того же ряда определяется на основе конкретных исходных данных путем светотехнического и технико-экономических расчетов. [36]
Для создания равномерной освещенности прожекторные мачты рекомендуется устанавливать с обеих сторон линии штабелей в шахматном порядке. При установке мачт высотой 10 - 15 м применяются прожекторы типа ПЗС-35 и при установке мачт высотой 20 и 30 м - прожекторы типов ПЗС-35 и ПЗС-45. На электростанциях в некоторых случаях прожекторы могут размещаться на дымовых трубах котельной, обычно расположенных недалеко от складов топлива. [37]
Оптимальным вариантом является установка прожекторных мачт высотой 28 м с прожекторами ПЗС-45 числом 9 - 12 шт. [38]
При выборе мест размещения прожекторных мачт следует обеспечить достаточные с точки зрения безопасности расстояния до неогражденных открытых токо-ведущих частей ОРУ и воздушных линий электропередачи высокого напряжения. В ряде случаев прожекторы размещаются на конструкциях ( порталах) самого ОРУ; при этом необходимо обеспечить безопасное обслуживание и доступ к прожекторной установке без снятия напряжения на оборудовании ОРУ. [39]
Переносная опора для установки прожектора. [40] |
Для обеспечения безопасности полетов самолетов прожекторные мачты, как и другие высотные сооружения, должны иметь соответствующее светоограждение. [41]
Освещение железнодорожных станций 156. [42] |
При выборе мест для размещения прожекторных мачт и параметров установки прожекторов следует обращать особое внимание на то, чтобы прямые лучи от прожекторов не попадали в поле зрения машинистов поездов при различении ими сигнальных огней. Если на освещаемом участке одностороннее движение, то большую часть прожекторов следует устанавливать по направлению движения. [43]
Привязочные размеры для опор, прожекторных мачт ( вышек) указывают с привязкой к строительной координатной сетке, к осям дорог, наружной поверхности стен здания и сооружения или к другим ориентирам на территории. [44]
Нормы освещенности рабочих поверхностей мест производства работ, расположенных вне зданий. [45] |