Cтраница 1
Разделительный бак наполняется антифризом. Эта разделительная жидкость обладает более высоким удельным весом, чем нефть. При работе системы нефть доходит до поверхности антифриза и, не смешиваясь, плавает на его поверхности. Разница в их удельном весе препятствует их смешению. [1]
Полученный конденсат разделяется в специальном разделительном баке на два слоя: верхний - вода, метиленхлорид и этиловый спирт, и нижний - метиленхлорид с небольшими количествами этилового спирта и воды. Каждый слой подается в отдельный бак и подвергается разгонке на ректификационных колоннах. [2]
Регулировка ограничения одностороннего протока жидкости из разделительного бака в аккумулятор производится с помощью маховика. Этот маховик имеет указатель положений со шкалой и градуировкой, обозначающей пропускную степень. Цифры на шкале обозначают число поворотов маховика от нуля до любого положения в 1 / 20 оборота. Маховик может быть застопорен в любом положении. [3]
Во избежание таких накоплений специальная промежуточная система, включающая разделительный бак, частично наполнена этиленгликолем, плотность которого больше плотности нефти, поэтому последняя плавает на поверхности разделительной жидкости, не загрязняя контрольную цепь при нормальной работе. Будучи в непосредственном контакте с нефтью, разделительная жидкость постоянно находится подтем же давлением, что и в нефтепроводе. [4]
Во избежание таких накоплений специальная промежуточная система, включающая разделительный бак, частично наполнена этиленгликолем, удельный вес которого, будучи выше нефти, позволяет последней плавать на поверхности разделительной жидкости, не загрязняя контрольную цепь при нормальной работе. Будучи в непосредственном контакте с нефтью, разделительная жидкость постоянно находится под тем же давлением, что и в нефтепроводе. [5]
Так как плотность частиц тяжелых и легких фракций отличается от плотности рабочей среды в разделительном баке, то так называемая неэффективность разделения, измеряемая как масса случайно попавших частиц, уменьшается. Эффективность уменьшается до 98 % для угля крупностью 3 2 мм. [6]
Задвижка с прямоугольным проточным отверстием исполняет роль дроссельного клапана. Одно из отверстий подключено к разделительному баку, а другое - к нижней стороне аккумулятора. [7]
Задвижка с прямоугольным проточным отверстием исполняет роль дроссельного клапана. Одно из отверстий подключено к разделительному баку, а другое к нижней стороне аккумулятора. [8]